Добрый день всем. Есть у меня славная машина Ауди 80 В3, JN 87 г.в. Машина в хорошем техническом состоянии, но все равно время и наша соль и грязь берут своё. Совсем сгнила трубка обратки, которая идет от дозатора к баку. начала сопливиться в одном месте - тронул, заменил кусок на шланг МБС - потекла рядом.((( Она сильно сгнила под резинками, которые крепят её к днищу. Вопрос - чем её можно заменить? Оригинал стоит слишком грубо. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным ремонтом. ЗЫ Думаю вот, что напорная магистраль тоже не лучше. а там ведь 6 атм. Очковасто как-то((( Не хочется вспыхнуть на трассе.
Медная трубка, скорее всего на 8 мм, продается как комплектующая к ГБО. Ничего при 6 атмосферах с ней не лопнет! Главное со шлангом хорошо состыковать и хомуты хорошие одеть! Да, в обратке давление меньше.
А нет случайно такого отчёта по 100/44? Интересует больше не прокладка трубки (тут проблем нет), а соединения по концам.
На 100\44 тоже развальцовывать надо? И сзади трубка присоединяется к аккумулятору топлива, надо его снимать или нет, как там вообще с доступом-подлезть можно или бак мешать будет? У меня прогнила подающая магистраль. На работе яма пока занята--посмотреть как там с доступом не могу, как освободится буду менять.