ауди 80 из японии

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем аааа 38, 8 ноя 2005.

  1. аааа 38

    аааа 38 Guest

    господа,сам я преданный тойотовец,а сын прикупил по дешевке ауди 80 из японии с правым рулем 1991 года выпуска,покатался неделю и все.коробка -автомат- едет только вперед на всех режимах.литературы никакой- помогите -можно ли ремонторовать,если менять- марка коробки,стоимость,двигатель SD
     
  2. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Ответ: ауди 80 из японии

    Сорри за офтоп!
    А сколько такая машина стоит? Праворульная?
     
  3. DEN97

    DEN97 Завсегдатай

    8 июн 2005
    847
    ОООО маршрутка))
    #3 DEN97, 8 ноя 2005
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Ответ: ауди 80 из японии

    Видел такой пассатик. Продовали на 1000$ дешевле остальных. Наверное есть фанаты правых рулей.
    Сорри но по теме вопроса ничего не могу сказать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. аааа 38

    аааа 38 Guest

    Ответ: ауди 80 из японии

    стоит 1000 у.е.
     
  5. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #5 Скрип&Скрежет, 10 ноя 2005
    Последнее редактирование: 11 ноя 2005
    Ответ: ауди 80 из японии

    "За копейку - канарейку"
    Ремонт АКПП дело очень дорогое, конечная сумма, работа плюс запчасти, может запросто перевалить ту сумму которую Вы отдали за машину ($1000 если я правильно понял). Можно конечно тешить себя надеждами что всего навсего разрегулировался тросик рычага, и коробка не переключается на заднюю передачу. Или это глюк электроники, но скорее всего и то и другое.
    Как правило сначало глючит электроника, а в следствии чего падает давление, коробка в свою очередь буксует и как следствие перегревается, из за перегрева долго и мучительно умирают фрикционы. По этой же причине умирает и гидроблок с соленойдами, так как засоряется мусором "горящих" фрикционов, потом задубевшие обрезиненые поршни. Когда что то из этого выходит из строя окнчательно, то и окнчательно сгорают фрикционы.
    Если бы это была моя машина, первым делом посмотрел на масло из коробки, если пахнет гарью, и в нем муть какая то, не раздумывая повез бы машину в сервис на дефектацию АКПП. Там бы выяснилось, менять ли фрикционы заднего хода, чистить ли гидроблок, а если в масле какие то мелкие частички, то чистить точно, или менять его вместе с соленойдами, стоит гидроблок с соленойдами достаточно дорого, дешевле его раскурочить и почистить. Так же с поршнями и т.д.
    Проверьте переключается ли коробка на нейтралку, работают ли остальные передачи, буксует ли при переключении, держит ли давление при переключении (если буксует значит не держит, может не держать нужного давления не только из за механического износа, но и из за проблем с электроникой).
    Все что написал, это из собственного опыта эксплуатации Opel Omega V6 2.5 АКПП 98 г.в. Оговорюсь сразу, что машиной был очень доволен, пока удачно не стукнул передок. После ремонта, начались проблемы с коробкой и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...