Помогите советом! Перестал работать бензонасос "бош", заглох сразу на месте, перестали поступать токи к насосу. Предохранители целы, реле рабочее. Снял насос, проверил на прямую, не пашет. Купил другой насос, поставил, проехал 10 мин, такая же проблема. Поставил другой насос, старый, но рабочий. Но токи не шли в его сторону. Опять копался в релюшках и предохранителях, стемнело, отряхнулся, помылся и пошел спать. Утром на работу пришлось шагать пешком. После работы вечерком пошел опять к машинке, начал копаться и, о чудо, токи в насос начали поступать. Завел, поехал обкатать, на втором километре пути заглохла опять же по той же причине. Насос на прямую не работает, токи не идут, релюха цела , предохранители целы. Помогите кто сталкивался с такими проблемами, а то на бензонасосах разорюсь!
Какой насос покупал,номер дай пожалуйста?А то мне сегодня заказывать,хочу хоть цены глянуть и присмотреться!
1.Я чего то не понимаю у тебя все насосы сгорели чтоли? 2. А с чего решили что релюха рабочая - она вполне так может чудить. как проверяли? когда токи не доходять до насоса проверял ли чтоб ток доходил до реле? 3 Может где-небудь клемма массы окислилась или открутилась и плохой контакт. Проверял?
1. У меня сгорело два насоса. 2. Реле показал знакомому электрику, он проверил и сказал что рабочий. Сам разбирал контакты работают, гари не видно нигде, все внутри цело. До реле токи доходят, проверил контролькой. 3. Вот массу не проверял, но если массы нет разве насосы должны выходить из строя?
У мнея раз был случай, когда провод плюсовой на насос около клеммы в изоляции лопнул и БН встал. Чуть нашел блин! Но чтоб два насоса подряд сгорели... Чудеса какие то...
Ура!!! Решил проблему! Все оказалось в бензонасосе и какой то штучки. После долгих чтений умной книги про мою аудюшку понял почему не подходят токи. Я конечно толком и не понял, но что то отвечает за работоспособность насоса, которая в случае отказа работы просто автоматически отключает подачу тока. После исправления неполадки вновь начинает подачу энергии. Сам бензонасос я разобрал и увидел в чем дело. Откуда я не знаю там оказалась стружка, которая в свою очередь заклинила плунжера (наверно так называются ролики качающие бензин). Короче все вычистил, промыл и снова собрал насос.Самое трудно оказалось вновь обжать корпус, но я конечно очень постарался и ... все получилось! Поставил на место насос, завел машину, теперь радуюсь вновь шуршащим колесам по асфальту. Теперь буду второй насос разбирать. Может кому пригодиться мой опыт, все таки насос дорогая вещица! Благодарю за ваши ответы и ваше внимание))).
Ну это хорошо,что всё хорошо XD Сам вчера насос поменял,на новом были резиночки на контакты насоса,чтобы вода и грязь не поподала,удобно!А реле можно как везде советуют любое поставить обычное на противотуманки например,я часто ставлю чтобы контакты проволокой не зажимать ставлю реле,у меня валяется их штук 6 таких))) иногда нужно чтобы насос качал в принудиловку - воткнул реле и всё - удобно)
RazzoR У меня есть три насоса, вот и решил одним пожертвовать (на случай не удачи), так и получилось, что все прошло успешно. Теперь собираюсь второй разобрать. Насос не разборный, обычный "Bosch 0 580 254 910".
TTaTpuoT Хотел сегодня, но не получилось разобрать насос, времени нет. На днях буду разбирать и сделаю фото, все можно будет посмотреть, если конечно смогу вставить фотки.
Фото вставлять не сложно,а если выложишь поможешь очень и не только мне,думаю многих это интересует и многим пригодится,сделаешь доброе дело!Я купил насос,старый ещё рабочий,и возможно по твоим фоткам отреставрирую свой))) Заранее большое спасибо!