Народ,Доброго времени суток, Прошу внятной помощи!! и так машинка audi 80 1989г 1.8 JN инжектор.. Проблема такова - С утра машина нормально заводится и нормально едет (без провалов и тд , хоть на холодную или горячую) но вот когда двигатель полностью нагреется (сработает пару раз вентилятор) обороты ХХ начинают чуть плавать,но не критично, и вот если потом машину заглушить и например сходить в магазин или еще куда(проходит минут 15-30-час), машину завожу она заводится но почти сразу глохнет, нету ХХ, если держать педаль газа то она работает нормально, как газ отпускаешь обороты падают и глохнет, и если в такой ситуации( с держащим газом) проехать с ветерком пару тройку светофором, то обороты начинают кой как держать и машина не глохнет.. что смотреть куда лезть ? PS. машина заводиться без пусковой форсунки, (зимой были проблемы с запуском и за нее) щас все ок, плюс машина работает с какими то выстрелами небольшими.. PS.S Грешу на такие вещи как : подсос воздуха, форсунки, лямбда-зонд, клапан доп воздуха отвечающий за ХХ... что скажите?)))
лямбда подключена? для начала отрегулируй смесь на полностью прогретом правильно (по току ЭГРД чтобы бегал около +10мА), потом ХХ выставь правильно без доп клапана около катушки, после уже будешь бороться с проблемой запуска если она не уйдет
для начала отрегулируй смесь на полностью прогретом правильно (по току ЭГРД чтобы бегал около +10мА) как это сделать?
Нужно разрезать один из проводов ЭГРД и в разрез подключить амперметр в режиме 200ма. Смотри картинку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=896616#post896616 Далее берешь шестигранник на 3 и крутишь Винт CO до достяжения необходимых +10ма на горячую. Лучше перед этим все же мат часть немного почитать http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3483023#post3483023 дабы хуже не зделать.
мона не резать провод а воткнуть вольтметр в зад разъема ЭГРД, при отключенной лямбде там будет примерно 180-200 мВ(мотор прогрет, работает на ХХ), запомни это значение, назовем его U, подключи лямбду, показания уплывут, потом крути чтобы загнать в U, ну и потом проверь где гуляет на оборотах. если напруга на ЭГРД близка к 0, то нужно обеднять - протива часовой крутить, если больше U то нуна обогащать - по часовой, загонить так чтобы бегало около U. ну и потом ХХ отстрой без клапана, или уж не помню как там прально - почитай по ссылкам. я лет 10 этого мотора не видел уже.