Audi 80 - KE-Jetronic - где датчик и XX

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexch, 30 июн 2003.

  1. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    1.Приобрели 80. 1988 г.в. двигатель 1.8 JN .Судя по всему система впрыска KE-Jetronic. Но проблема в том , что во всех описаниях сказано - на дроссельной заслонке должен стоять датчик, а у нас его нет, и проводов рядом не болтается. ????

    2. При прогреве двигатель держит 900 оборотов, но через минуту падают до 700. На прогретом двигателе 800. Как повысить холостые при прогреве, какие датчики проверить.

    Спасибо.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну во-первых на КЕ не датчик а выключатель дроссельной заслонки. Разница в том что датчик меряет сопротивление при движении дроссельной заслонки, а выключатель меряет крайние положения (холостой ход и полная нагрузка). То есть могут под впускным в районе дросселя быть 2 концевичка или маленький черный блочок. А потом надо быть уверенным что впрыск КЕ. Может не КЕ а К? А насчет количества оборотов на прогреве и ХХ лучше посмотреть литературу - там четко описаны обороты. Вообще без данных о частоте вращения в эту систему лучше не лезть. Да, кстати и не пытайтесь регулировать ХХ винтом упора дроссельной заслонки. Если пытаясь увеличить ХХ приоткрыть дроссельную заслонку упором, то машина может хуже заводиться. Причина в том, что этот зазор регламентирует величину разряжения от дросселя до лопаты расходомера. А при неправильном зазоре лопата перестает синхронно двигаться за дросселем. Отсюда и затрудненный пуск и непонятное поведение при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexch

    alexch Новичок

    30 июн 2003
    26
    Audi 80 1.8 88г. KE-Jetronic
    На счет ХХ понятно. Но вот про КЕ или К вернее всего КЕ, т.к. дозатор топлива имеет электрогидравлический регулятор давления ( к корпусу регулятора приходят два штекера - потенциометр напорного диска и электрогидравлический регулятор давления) и температурных датчиков аш 3 шт и Л-зонд есть.
    Так куда же делся датчик положения дроссельной заслонки??????????? ( Ведь даже на К с Л-зондом он есть).
    Как может работать электронный блок управления в этом случае???
    Если у кого двигатель JN 1988 года не поленитесь поискать датчик.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну, если КЕ то выключатель дроссельной заслонки должен быть. Может быть он под впускным в районе дроссельного патрубка спрятан, а может быть и такое - на данной машине или снимали впускной или снимали сам выключатель, а обратно не поставили (зачем это делали уже другой вопрос). А может быть просто выключатель стоит возле педали газа?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...