Здравствуйте! Машина продолжает брендить. Сначала был гул (вибрировали шланги от БН к гасителю пульсаций и от гасителя к фильтру), вчера гул как то резко пропал (Стало тихо, даже БН стал жужжать как будто бы тише, но я уже не помню как он жужжал до гула), машина ехала. Разок только тупанула слегка. Сегодня с утра завелась, всё нормально. Через часик езды появилось- жму на газ, обороты падают, но не глохнет. *** Отступление. Когда-то такое было на скорости. Ни с того ни с сего начала тупить где-то на 60 км\ч, обороты больше 2 тысяч не набирала. Остановился на светофоре, постоял, не глушил. И- поехал, будто ничего и не было.*** Ладно, надо домой, решил. Проехал ещё метров 300 и всё- при нажатии на газ и попытке тронуться глохнет. При этом заводится, холостые держит, если педаль газа не трогать. Контакты БН смотрел- живые. Проводку для подрулевой кнопки достал, включил. Помогла не раз. Теперь факты: 1) Если завестись, ХХ держит, при попытке тронуться всячески норовит заглохнуть. Заводился на передаче с газом и потом с кнопкой. 2) В движении- если педаль газа не трогать, едет ровно. Если нажать- начинается колбасня- трясёт, обороты пляшут, более 2 тысяч не набирает. Даже так- набирает до 1200, к примеру, и начинается тряска и обороты падают. 3) Иногда хотела заглохнуть даже на холостых в движении. Выручала кнопка( она на Пуск. форсунку). Под конец уже давил кнопку и тапок впол. 2 тысячи оборотов набирала, больше не хотела. 4) Свечи- выкрутил в начале, через пару сотен метров, как ехать стало совсем неудобно- они чернющие. Почистил- эффекта естественно нет. 5) БН при падении оборотов меняет звук. В гараже, как поставил, естественно завелась сразу и даже погазовать получилось. Однако опять БН стал менять тональность и двигатель заглох. 6) Два раза было такое- машина ни с того ни с сего начинала нормально ехать! Без провалов даже, однако это не зависело от наклона и продолжалось не более 2-3 секунд. Ехал я от Ясенево до Троицка часа 4 наверное... 7) Странная вещь- если врубал подогрев заднего стекла и зеркал- машина работала ровнее и лучше держала обороты. Как только выключал, начиналась колбасня и очень хотела заглохнуть. Так и ехал с включённым обогревом стекла... Вывод: Нету подачи топлива. Либо сдох БН, либо ( что скорее всего) ему тяжело проталкивать топливо к дозатору. Виноват- гаситель пульсаций, который гудел до этого, и который теперь банально заклинило. Вот пару раз его отпустило и машина ехала, а так- клин. Вопросы: 1) Выводы правильные? 2) Почему тогда кнопка так помогала ехать? Если давления не хватало в системе, я думал, что ПФ не сильно поможет... 3) Сетку в баке тоже пробью, но надо ли фильтр тогда по пути до БН ставить (жигулёвский например)? 4) Каков порядок действий? (Снимать БН, гаситель пульсаций, пробивать сетку в баке, искать новый гаситель на разборке, собирать всё назад?)
P.S.: Останавливались на МКАДе эвакуаторы. Предложили за 4500 р. докинуть до Троицка. Притом что осенью меня с аккумулятором коротнувшим от Тёплого стана за 2500 прям до гаража доставили. Деруть...
выводы конечно интересные, но может лучше давление замерить а не гадать на кофейной гуще... если давление не соответствует норме уже смотреть почему, или сетка в баке забилась или напруги на бензонасосе не хватает, или болт фильтр на дозаторе забился, или бензонасос... гаситель пульсаций нипричем....
Мерий давление насоса.И посмотри банджо болт на подаче в дозатор(если сетка в нём ещё есть может она быть забита).Давление в камерах дозатора.Но у меня такое было из-за грязи в магнитной ловушке.
Прочитал про манометры. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=858409&postcount=466 Можете ещё раз объяснить, для далдона? Значится- покупаю манометр до 8-10 очков, штуцер который прикручивается к манометру, штуцер для подключения к системе, тройник (в моём случае) для подключения к топливной магистрали, бензостойкий шланг и два хомута, так? Вопросы: 1) Мерять давление мне надо будет на выходе БН, между ним и гасителем пульсаций? Или рядом с дозатором? (Просто гаситель гудел-гудел и перестал, поэтому я на него и грешу) 2) Мне надо будет купить ещё к этому тройник для подключения манометра к топливной магистрали, чтобы топливо шло как обычно от БН и далее, а по пути стоял ещё и манометр? Тогда как подключить тройник к топливным шлангам (знаки вопроса на рисунке)? Или давление насоса вообще по другому надо мерить? 3) Напряжение БН меряется на его контактах, когда надо мерить- включение зажигания, ХХ, 3000 оборотов, резко дать газу? 4) Если пробивать сетку в баке- не надо будет фильтр ставить маленький?
По дозатору http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 (у тебя 4ц по аналогии все, тока системное давление через пусковую у тебя). Я давления насосов всегда замеряю откручивая гибкий шланг от топливной магистрали (к насосу). Там где соединение 17 ключ и 14. (тока с обратной не перепутай). Гибкий шланг к дозатору который отодвигал в сторону, а шланг манометра натягиваю на медную трубку магистрали. БН в принудиловку - смотрю давление. Естесно все захомутать а то манометр в сугробе потом не найдешь.
То есть замерить давление насоса, подключившись вместо шланга пусковой форсунки, на прогретом двигателе? И ещё (по рисунку): 1) 1 и 2- где найти такой шланг, и как смотреть его - купить манометр, а потом искать шланг и гайку такую, как 1? 2) Подключаясь к ПФ- если я на прогретом двигателе откручу шланг от дозатора, который идёт на ПФ (ведь так надо?), там давление будет большое? Или можно откручивать, ничего не брызнет? 3) Подключаться к ПФ через тройник или вместо неё? (Если вместо, то на горячий двиг, холодный без неё не запустится). А если на горячий, то как быть с вопросом №2 про давление?
Я пришел в магазин сантехники, купил манометр, у нему штуцер сразу под обычный шланг. Купил тазовский шланг для бензина. Купил 2 болта. Один болт вместо пусковой форсунки, другой вместо заглушки где замеряем давление в нижней камере. На болты по гайке. Шляпки у болтов отрезал, в болту вдоль просверлил отверстие 3мм. Шланг одер на штуцер, захомутал. Другой конец шланга одеваю куда надо. На болты либо еще куда. Давление в месте замера системного (пусковая форсунка) 6.5 бар (струя). В нижней камере чуть больше 6 бар.
1. Манометр замутить не сложно. Вот пример 1 пример 2 пример 3 2. А вот точки замеров (в 9-ом посту ведь не твой дозатор а КЕIII-Джет...): - красная стрелка системное давление. (или можно в точке подключения пусковой форсунки на верху дозатора) при БН в принудиловке 6,1...6,5бар должен стоять как вкопанный независимо от оборотов, включенных потребителей тока,... - зеленая стрелка - нижнее давление. В заглушке нижней части дозатора. с отсоединенном разъемом ЭГРД и БН в принудиловке на 0,4бар меньше системного (5,7...6,1 бар соответственно) с подсоединенном разъемом ЭГРД, и БН в принудиловке и вкл зажиганием на 1,3...1,6бар ниже системного. 3. Если покататься с манометром, то по горячему следу как только не работает...смотрим на показания. Только надежно манометр надо сделать! Чтобы шланг не соскочил. 4. Пока нет манометра, можно оценить количество бензина в обратку от РСД на бак. БН в принудиловке - не менее 1,5/мин Так проверяем работу БН. 5. Проверяем количество бензина из нижних камер. Это из того отверстия, где прикручена тонкая трубка от дозатора на боковину РСД. При этом саму трубку РСД надо заглушить. БН в принудиловку, разъем ЭГРД снят. Норма 120...150мл/мин. Так проверяем загрязнение дозатора, ЭГРД. 6. Проверяем распыл форсунок. Вот - уже писал. 7. Проверяем герметичность всего впуска...обдувая не спеша по немного Карбом, мотор на ХХ. Не должен чувствовать, обороты не должны меняться. 8. устраняем все найденное (промываем Карбом дозатор "во все дыры", МЛ, и фотки....)- по новому настраиваем ток ЭГРД на разогретой до 90С к 0мА...+5мА на ХХ (и проверяем ток при 3000об) и, если укладывается, то радуемся успеху. Желаю Успеха!
Сегодня зашёл в гараж. Оставил кнопку пока что. Завелась идеально с кнопочкой, обороты не падают, с полтыка почти что! На холодную при нажатии на газ никаких провалов. Прогрел чуток, до 70 градусов в итоге догрел. Жму на газ- с провалами набирает обороты. Решил попробовать следующее- резко включил все мощные потребители тока (ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла) и по топтал педаль- провалов почти что нет. Значит перелив, раз при включённых потребителях смесь должна быть богатая и движку крутится легче, а при обычном режиме- провалы. Свечи чёрные. Пока занимаюсь сооружением манометра, думаю, что очень похоже на забитость в дозаторе (Как писали выше уважаемые DenisOK46 и IDX), точнее в МЛ или болт-сетке(болт кстати осенью чистил, а вот МЛ нет). БН, когда машина еле ехала, работал тихо. Сейчас орёт как недорезанный (видео выложу) Пока что задам вопрос по фотографиям (слева направо): Фото №1 (дозатор3): Правильно ли я понимаю, что: 1- Под цифрой 1 обозначены ПФ и ЭГРД. Чтобы почистить МЛ, надо снять ЭГРД, шланг ПФ и с одной и с другой стороны поливать (без давления) карбклинером. Потом поставить назад и выставить ЭГРД по току. 2- Приход топлива из бака. 3- РСД и после него обратка. Фото № 2(дозатор2): Что это за трубка, огибающая дозатор? Фото № 3(дозатор1): Правильно ли я понимаю, что: 1- это слив топлива в обратку, и в этой точке, подключив шланг, надо смотреть количество топлива, уходящего в обратку (120-150 мл/мин в идеале) при отсоединённом разъёме ЭГРД, заглушённом шланге, который шёл на РСД. И так можно судить, насколько загрязнён дозатор. 2- Это ПФ, сюда подключаемся измерять системное давление. 3 - Заглушка, сюда подключаемся измерять давление в нижних камерах.
Выложил видео. При всём при том, что машин стоит в гараже, и акустика та ещё, жужжит всё равно дико. Вначале несколько раз пожужжал, для демонстрации. http://www.youtube.com/watch?v=_jCXlxSwtkg
... на скорую руку по картинкам: 1 фото. №1 это ПФ и ЭГРД, прямо в отверстии ПФ на глубине находится МЛ. Промывать Карбом под напором из баллончика со стороны ЭГРД, т. е. в обратном направлении по ходу бензина. №2 это прямой подвод от насоса. Там системное давление, так же как в ПФ. №3 это РСД 2 фото. Трубка по которой идет слив из нижних камер дозатора через РСД в обратку. тут мерить количество 120...150мл/мин. 3 фото. №1 - там тоже системное давление. Именно в этой трубке РСД поддерживает стабильное системное давление. Это отверстие в дозаторе соединено с тем, что от насоса. (№2 на фото1) №2 - это ПФ №3 - заглушка Ь8х1. это место где можно померить давление в нижних камерах. Но не количество слива с нижних камер. Есть такой нюанс. Потом расскажу. эы. Насос (по видео) у тя доходяга. Изношен сильно (угадай - где продукты износа копятся...правильно - фильтр, дозатор, форсунки). Может помереть в любой момент. С таким не стоит ездить, даже если он пока дает давление... И фильтр топливный тоже меняй разом с насосом.
Всё тоже самое что и у меня, у меня K Jetronik DZ, вообщем ездил я так около года, потом началось глоханье, вылечил заменой фильтра топливного, но щас вообще перестала заводится, походу умер БН.
Большое спасибо! Про нюанс Вы где-то писали уже (где меряется количество слива с нижних камер, а где давление)? Насос жужжал громко всегда. Но вот этой осенью он зажужжал намного громче, как на видео. Я ещё обратил внимание- сильно вибрируют трубки, идущие от БН к гасителю пульсаций и от него к фильтру. Искал поиском- народ пишет, что такие симптомы были, когда гаситель накрывался у них, однако в то же время этот гаситель штука вечная и просто так не помирает... P.S.: Тогда у меня и появились мысли о "заклинивании"(или наподобие) гасителя, но тогда смесь была бы бедная, а у меня свечи чернющие. А должны эти трубки так вибрировать? Или гаситель тут ни при чём, просто именно насос устал, а не гаситель? P.P.S: Хотя я чувствую я так скоро достану народ, и надо просто мерить давление до гасителя и после, так? Как бы только не сорвать шланги...
Замер давления бы ответил на этот вопрос....Но учитывая, что насос так гудит, что мотора не слышно, я бы начал именно с него. Пора менять. А причем тут смесь и гаситель? Гаситель это ведь только небольшой ресивер как бы (подпружненная мембрана). Выравнивает пульсации, и помогает дольше держаться остаточному давлению. Да.
Посмотрел цены в экзисте. Я думал, насос стоит около 4,5-5 тысяч. Увидел насос Bosh за 2600 и 2800 http://exist.ru/price.aspx?pcode=893 906 091 B&caid=8&sr=107 артикул 0 580 464 125 Это нормально, или где-то накол? P.S.: Выбрал Bosh из соображений, что такой стоит сейчас, и умирает громко. Пирбург тихо, говорят, мрёт. Хотя если давление мониторить время от времени, то почему не Пирбург?... Или выбор насоса- вопрос религии, Бош и Пирбург?
Про ценообразование ничего толкового не скажу. Может китай, а может продают так... Вот по дороже... Только вот гидроаккумулятор зачем?
По манометру думаю вот что- Куплю сам манометр со штуцером и бензостойким шлангом. К дозатору подключусь с помощью шланга на фото. А вот как соединить шланг на фото с бензостойким шлангом? Отпилить ту часть, где внутренний диаметр не 8 мм, а больше (соответственно 10 мм), и хомутами скрепить два шланга?