Привет всем! У друга ауди 80 Б4 кваттро. 2.3Е движка. Проблемы с движкой, с впрыском. Про январи, сквирты и прочее я ему рассказал, но он где-то услышал и хочет узнать, подойдёт-ли к его коробке(или полностью коробка+движка) от а4 турбо 95 года (1,8). Его размышления - блок легче, турбо, да ещё и разогнать можно. Скажите, пожалуйста, можно-ли воткнуть туда такой движок?
А как тут у вас плюсик поставить)?! 2.2т ааn это тоже чугун? Сколько стоит примерно весь комплект? Коробка остаётся его родная? S2 я так понял, это купе)))?!
s2 и купе и аванты были и несколько седанов ставьте АЕБ от а4, подойдет к коробасу, плюс в весе, р5 больно уж тяжолый и к нему придется коробас в скором времени менять на 01е
АЕБ 150 лошадок) а он чугун? я не нашёл. Подойдёт точно к коробке?) Р5 это что такое? У меня бьётся как фольцовский дизель.
р5 - рядная пятёрка. после возможной установки AAN автор сначала порадуется динамике, а потом полезет менять штатные тормозилки на что-нибудь более кошерное
Там спереди кроме двига еще тыщ на 50 менять придется обязательно!коробас(родной развалится через 5 тыщ если тапку давить,а как не давить!)привода со шрусами и ноги в придачу,тормозилки,проводку,место под радиатор....короче глупость это!
про родные опоры точно не скажу,может и получится подобрать,мне кажется подойдут от б4 4ц а коробке ничо не будет на а4 1.8т стоит та же 01а в любом случае не из дешовых затей,и болгаркой придется потрудиться и солдатскую смекалку применить
нихрена не встает!там вся морда(телевизор,траверса,радиатор)под замену.подушки другие и в других местах
Ну да мелочь.когда мы клубню на треху ставили АВТ с серверы то от донора пришлось и куски лонжей отрезать-кронштейны подушек не подошли,потом воздухан выкинуть-капот не закрывался.на первый взгляд подкапотки были одинаковы а оказалось на60 мм у трешки места меньше,а уж тем-более с турбой....не воткнуть!
с 4ц гораздо больше свободы в плане компановки кулеров и всего остального, я сам задумываюсь о замене р5т на р4т если с моим мотором что нить случится, ааэн это один большой геморой, запчасти стоят дороже и проч и проч. turbo-quattro.com друг. Не канешна если ТС ексцентричный милионер, то вперед р5т, это будет аутентично. но тогда надо мутить б2 купе
Очень прав!!! Но мне кажеццо проще и дешевле отремонтировать систему питания или заменить, на худой конец. Установка ААN будет стоить мешок балабосов, а ремонт/замена впрыска, отностительно этого, лишь пакетик лаврухи.