Доброго всем вечера. Ребят, подскажите, стала глохнуть при включении заднего хода. На первой передаче машину трясет. Как разгонишься, всё нормально вроде... Коробка? ЗЫ: и как-то трудно заводилась сегодня...
И все это при выжатом сцеплении естественно, как я понимаю. Тогда единственно что можно предполагать что проблема в электрике. При втыкании задней, через реле включаются задние фары. Возможно где то короткое. Надо бы проверить предохранители и скорее всего S12, ну а далее по результату.
Первое...откуда там реле? Второе...связь между зажиганием и задними фонарями. По этой теории, неисправная лампочка подсветки щитка, должна превращать авто в груду металла.
Если развалился ведомый диск, вылетела пружина, лопнули лепестки в корзине, накрылся опорный подшипник первичного вала, что то с приводом... Это мои догадки, не более. просто информации в первом посте ноль. Вот как понять В момент включения передачи это происходит или после отпускания педали? Ведёт сцепление или нет? Если посторонние звуки? Вот эта фраза- в момент отпускания сцепления или в движении? В момент разгона или торможения? PS..........неужели женщина сможет так написать- платье красное...всё.
Спрашивайте, отвечу) Машина глохнет в момент отпускания сцепления, при воткнутой передаче заднего хода. Трясет на первой скорости при разгоне. Сцепление нормально выжимается, передачи переключаются.
Да...да правильно, это я по привычке, у меня на В4 с АКПП они включаются через реле. Что говорит об этом, тот факт что машину трясет на первой? Вариант возможный, но маловероятный. Тогда должно быть серьезный рывок машины при включении не только задней но всех остальных скоростей. Матильда как с этим? Это уже сильное утрирование проблемы. Если та же лампочка в приборке скажем как то там коротнет (не знаю как), то либо она сама выгорит, либо сработает предохранитель. Тока АКБ хватит что бы все расплавить. А вот если провод где то придавит к массе, то гореть будет именно предохранитель, ну или изоляция провода начнет дымить и вонять. Но скорее всего первое.
Это меняет дело! Тогда все же похоже на коробку. А если добавить газку в этот момент, все равно глохнет?
Проголосую за сцепление. Добавлю ещё - лопнула диафрагменная пружина в корзине. Частая болячка. Как раз она и проявляет себя таким макаром, как у Матильды. Это подразумевает замену корзины в сборе. Ну а для этого придется снимать коробас.
Согласен, действительно, может заглохнуть а может и нет, у меня в подобной ситуации было и так и так, но если заглушишь не заводится! Причина горит S12? Ставишь другой, заводишь, приборка гаснет, АКПП в авариный, но доехать куда надо, можно.
Да вроде как нормально. Хотя у нас сегодня дождь ледяной, на дороге ужОс, поэтому не до этого было, чтобы следить... Трясло при разгоне уже недели две как, всё надеялась до весны дотянуть (до теплых дней) и до сервиса на ТО. Сегодня еще и тормозить не захотела, может лед, а может с тормозами до кучи еще что-то... Ну и с задним ходом проблемы. Звуков посторонних не замечено. Кароче, в выходные в сервис! ЗЫ: а на счет коротыша с "неправильным" предохранителем, это мы проходили
Да я вижу что у нее МКПП, это не Матильде, просто я тебе описал. Ну вот, оказывается и не глохнет, а "тяжело идет" так сказать. Тогда ребята правы, сцепление наиболее вероятно.
Ну какбэ всегда не глохла, а сегодня на тебе. Только с 3 раза догадалась газку добавить, а так раскорячилась посреди дороги Зы: ребят, а что сейчас сцепление в комплекте не идёт? Надо и корзину и диск по отдельности покупать?
Оно и на первой может заглохнуть, если чуть обороты скинуть. Просто задняя - самая медленная, передаточное число у нее самое большое в коробасе. Вот оно и того... Идёт, почему нет. Я бы Сакс посоветовал. И выжимной заодно, и игольчатый подш в маховик обязательно. Но сначала надо нормальную диагностику провести, а то мы тут нагадаем по интернету... ))) И да, отпишись потом, не забудь.