Всем добрый день. Вобщем все же решился обратиться к вам. Уже 2 месяца бьюсь с проблемой, сто разводят руками, сам многое перепробовал, но я к сожалению не электрик. Вобщем Ауди 80, б3, моновпрыск, 1,8pm. Трабмлер без вакуумника. Переодически происходит резкое падение оборотов. А затем такое же резкое восстановление. Во всех режимах работы. Может на холодную, может на горячую. На холостом ходу, в режиме разгона, вобщем во всех режимах двигателя. Похоже это как буд-то на долю секунды выключили зажигание. Или резко включили мощный потребитель тока. В момент этого глюка в салоне иногда щёлкает реле. Из вв части заменены вв провода, бегунок, крышка трамблера, датчик холла , катушка зажигания, контактная группа замка зажигания. Если ехать на передаче, то это похоже на дёрганья или рывки. Я не знаю как правильно описать происходящее с авто. Но обороты проседают примерно на 200 и так же резко восстанавливаются. На все уходит не более 1 секунды. Трудность ещё в том, что глюк не постоянен. То дёргается, то нет. Я думаю более менее по описанию вы поймёте в чем моя проблема. Отвечу на все ваши вопросы и сделаю все что скажите. Направьте меня в правильное русло пожалуйста)
Глюк либо в пропаже искры, либо в прекращении работы форсунки. Первое возможно в случае пропадания сигнала ДХ, второе - в проблеме с проводкой форсунки. Я бы проверил контакт с массой проводов, что под болтом на ГБЦ, и сами провода до кучи. А второе - сменил бы крышку форсунки (она там вместе с разъёмом). Провода к форсунке идут внутри крышки; и случаев, когда там пропадал контакт, случалось немало. Контакт пропадает, бывает, и в разъёме. Причём, не в самом соединении; а в месте, где провода форсунки подключены к ногам разъёма. В общем, нужна банальная прозвонка проводов под капотом. В большинстве случаев проблема находится именно там.