Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 6 окт 2009.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #1 Witalik87, 6 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
    Ауди 80 моновпрыск(РМ)Замена бензонасоса.Чем заменить оригинал??????

    требуется заменить бензонасос......на родной нет денег,а ездить надо=)каким аналогом русского бензонасоса можно заменить оригинал(ваз 2108,волга итд)?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Бош Волговский с переделками вроде, но надо знать давление как минимум. Или 2110 семейство, проще в магазин со своим подьехать и сравнить. Или в экзисте заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Ха друган поставил от ГАЗели навесной (я так понимаю у тебя тоже навесной?). теперь машина гудит, страшно аж. Но шум фиг с ним, главное что давление насос выдает большое и есть риск сломать (как он правильно называется не помню) вроде Регулятор давления топлива !!!! а он стоит дороже чем бензонасос. увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Значит так: на моновпрыске давление 1.2 атм. На распределенном впрыске - около 4 атм. на к-джете - 5.4-6 атм. То есть Волгу и Ваз ставить нельзя. На газели - карбюратор - вроде как наиболее близкий по характеристикам - должен подойти.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У карбюраторной газели, топливный насос механический, стоит на блоке двигателя (мембрана и клапана).
    У троих знакомых стоят волговские подвесные насосы (у всех моник) стоят давольно давно, пока без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну незнаю , мерил у себя давление, давит шестерку, регулятор не навернулся за 2 года как у меня машина, да и как он навернеться, обратка же есть, лишнее в нее скидывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kaptain Smolett

    Kaptain Smolett Новичок

    19 авг 2013
    19
    A80/B3/1.8 PM/1989
    По каталогу на РМ идет вот этот бензонасос Pierburg 7.21538.50.0 давление - 1.2 бар, стоимость на Экзист 6190руб., блин жаба душит...
    Нашел еще на Экзисте вот такой б\н: Pierburg 7.21440.53.0 (давление 0.15 бар) стоимость- 2600руб., в применимости указан и движок РМ, но что-то мне подсказывает этот б\н совсем немощный. Подскажите будет ли 2й б\н нормально работать
     
  8. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #8 enterne, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Всем привет.Ауди 80 ,б3, РМ, 1,8. А можно ли как-нибудь скинуть давление бензонасоса при установке более мощного?Ну , например, можно скинуть напряжения питания насоса до какого-то предела.Ну сделать вольт 11. Или после бензонасоса перед фильтром поставить что-нибудь типа тройника сантехнического и отвести лишний бензин в обратку.Можно и обратку дополнительную в бак протянуть от этого тройника.Я так думаю, просто нужно подобрать отверстие обратки и будет разгрузка. И добиться так, чтобы уже после неродного безонасоса в магистраль выходило тоже давление и то же количество топлива что и родным.И тогда можно было бы любой насос ставить, только обратку подбирать.
    Какое давление выдаёт родной насос на стенку, ? если снять шланг с бензонасоса на фильтр и включить.Сколько литров за какое время должно налиться. Какие данные должны быть? И насосу легко работать и регулятору давления.
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Зачем скидывать давление? Для этого есть регулятор давления, в моновпрыске, и он любое лишнее давление "скинет" в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Ну а до каких верхних пределов может нормально регулятор работать?
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Насос качает " в упор" от 4 до 6 кГ. В регуляторе давления пружина. Чем больше давление насоса, тем сильнее сжимается пружина и больше щель в обратку. Никто и никогда не задавался таким вопросом, до какого предела регулятор удержит давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Это родной насос такое давление в упор должен выдавать?
     
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Да, приблизительно так, от 4 кГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #14 enter, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    Здравствуйте. Пытаюсь подобрать насос по характеристикам более подходящий для моей машины .Смотрю насосы Бош.
    В таблице указаны минимальное и максимальное давление насоса.Это и есть давление в упор?.
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Да, это оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #16 enter, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Так же в таблице приводятся значения : Давление в системе минимальное и максимальное, допустим, мин. 300 кРа, макс.400 кРа. Так же производительность в литрах мин. и макс., ток и напряжение мин. и макс..Тут прямая зависимость от напряжения получается? Если так, то почему обороты стабильные ? Или я чего не так понимаю?
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    В корпусе впрыска находится регулятор давления. Это подпружиненный клапан, открывающий отверстие в обратку, на сброс.Входящее давление сжимает пружину, чем выше давление, тем сильнее сжата пружина и тем больше отверстие в обратку, тем больше бензина сбрасывается. Таким образом, за счет калиброванной пружины, поддерживается системное давление в необходимых пределах, независимо от входного давления насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #18 enter, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Всё понятно, спасибо.