Может было у кого!Взял по вину шаровые,оказались с не продолговатыми дырками крепления,а на тех что стоят продолговатые.в магазе говорят что это с предыдущего шасси!вообщем может кто знает?
2 вида шаровых на бочках до 91 года. С ГУРом и без. Разница вроде в пальце, один на 19 а другой на 17. На б4 другая шаровая (крепление)
С ГУРом идёт шаровая с продолговатыми отверстиями крепления к нижнему рычагу. Палец 19мм. Значит, либо ВИН неправильный, либо продавец.
брал в экзисте,руль с гуром,он меня об этом спрашивал,но сказал что дело не в этом!Получается надо поменять на продолговатые?эти отверстия на сход развал влияют что ли?
Если палец по диаметру подходит, то можно забить, отверстий в рычагах хватит для регулировки развала.
Бывает как бы четыре вида шаровых и два вида рычагов отличающихся по креплению шаровой и стабилизатора к ним 1) Рычаг, шаровая к которому крепится путем наложения снизу. Шаровая имеет круглые отверстия, а в рычаге продолговатые для регулировки развала. А сам палец шаровой бывает как 17мм, так и 19мм 2) Рычаг (двойной), шаровая к торому крепиться путем вставления в него. На шаровой отверстия продолговатые, а на рычаге круглые. Тут так же палец бывает как 17мм, так и 19мм. так что перед тем как идти покупать надо знать какой у вас рычаг и какой размер пальца шаровой, а по вину ничего не скажешь в те года
у меня внутрь вставляется!Значит в экзисте нае...сь!Хорошо не дорого,а то одну назад не приняли!Вот как еще узнать 17 или 19?
на самом деле все просто. если передняя амортизационная стойка литая то 17мм, а если еще и с гуром то овальные отверстия. А если стойка разборная (с кулаком), то 19, с гуром + овальные отверстия.