Audi 80 B3 1.8 PM моновпрыск 1991г. Стоит только морозу ударить около -15 градусов и ниже - после продолжительной стоянки стартер крутит бодро и не заводится, причём даже не схватывает, как будто бензина нет. Так несколько раз сажал аккум в попытках завести. Тогда машина стоит до тех пор пока не потеплеет. Всё остальное время года - 4-5 оборотов стартера и весёлый подхват. Пробовал скинуть фишку ДТОЖ - не помогает. Пробовал скинуть клемму на полчаса чтоб ЭБУ обнулить - аналогично. Свечи менял год назад, проехал на них тыщ 10-15. Прошлой зимой эта проблема меня достала. Решил подойти к ней со всей серьёзностью. Поменял: ДТОЖ, ДТВВ, лямбду, крышку трамблёра. Ещё купил терморегулятор новый в корпус воздушного фильтра и прикрутил гофру в качестве патрубка "зима-лето" на забор тёплого воздуха от коллектора. Всё покупал в экзисте, не экономил (кроме гофры конечно ). Ещё ездил настроить УОЗ на сервис - выставили по стробоскопу 6 градусов, после этого машина как-то резвее поехала, сократился расход, меньше стали плавать холостые обороты. После всего проделанного решил что данная проблема возникнуть не должна. Когда вчера температура упала до -15 впервые за зиму и она опять не завелась, я просто обурел от злости - столько денег и труда вложено а результата нет. Что это такое и как это победить ибо уже нет никакого терпения?
Была такая фигня из-за свечей. Тем более если у тебя такая проблема уже была раньше, то попробуй их поменять.
Свечи ставил нормальные, Bosch трехконтактные из экзиста, кажется рублей по 350-400 за штуку. Есть комплект таких же новых, попробую поставить. Свечные провода проверяли, летом правда, пробивают хорошо. Кто ещё какие варианты посоветует? А то у меня уже в мыслях переход на ТАЗ .
У нас на мазде MPV дело дошло до курьеза))))), все перелазили пересмотрели, а оказалось просто треснул большой патрубок от ДМРВ к Дроссельной заслонке. Трещина была со стороны моторного щита и ее не было видно. В теплом помещении заводилась, а на улице при ниже - 5 - 10 С нет)))).
Мож в бензопровод попала вода (из бензобака или конденсат)... У меня похожее было на ТАЗе 099, снял под капотом бензошланги, а в них лёд - прогрел, продул, просушил, сменил фильтр и горя не знал.
Угу. Тоже в экзисте покупал, тоже Бош, и тоже трехконтактные. Заводиться заводилась, но работала как-то неустойчиво... С тех пор только Beru ставлю.
Bosch щас левые заводы один за другим накрывают. Их куча хренова по россии, китайси сидят все собирают. Недавно накрыли по лампочкам контору. Последнее вермя время к бошу теряется доверие, ввиду КУЧИЩИ левака.
Так надо узнать, как будто нет или нет. Чего проще - покрутил несколько раз стартером, не завелась, выкручиваем свечи и смотрим. Может у Вас наоборот их заливает.
Добрый день. Если заглянете в книгу, то увидите, что производитель рекомендует свечи NGK BUR6ET. Это свечи с обычным толстым центральным электродом и тремя электродами массы. Ценник в последний раз был 180р/шт. Такие свечи у меня ходят по 80 тыс. км. Бош платинум с тонким центральным электродом прожил около 30 тыс. км. Выгорает центральный электрод, искра нестабильная. Других не ставил. Ещё по теме. Других проблем по работе мотора нет? Провальчиков и т.п.? Если вся обвязка по моновпрыску новая (датчики), то всё должно быть хорошо. Не должно быть дыр по воздуху. Лямбда и ДТВВ наверняка Bosch, а вот ДТОЖ оригинал ставили? Было сказано, что при прокрутке мотора стартером нет вспышек, будто бензин не поступает. Проверьте это. Выкрутите свечу и посмотрите - мокрая или нет. Если бензин не поступает - смотреть топливную магистраль, бензобак, б/н (он гудит при повороте ключа?). Если бензин поступает, тогда смотреть зажигание. Если ничего не поможет, можно ещё фазы ГРМ глянуть. Проверьте метку р/в при выставленном к/в в "0". Может, р/вал на зубчик-два смещён относительно колена.
Если моовпрыск, загляни в возд. фильтр, как там заслонка приоткрывается? Нет ли по краям заслонки налёта? При первых вспышках в движке она должна приоткрыться чуток, иначе слишком богатая смесь, искра зимой слабая, свечи заливать будет. И запах бензина из глушака, особенно, когда нет катализатора. Не было такого, что при торможении падали обороты или глохла?
моновпрыск не знаю, у моего многовпрыска таже самая беда решилась путём работ с форсункой холодного пуска. Попробуй спрей, называется проверка топливной системы. В воздухан её надо брызгать. Если заведётся шагай от бака
Ладно будем иметь ввиду. Да ДТОЖ оригинал. Бензонасос гудит, вспышек нет, просто стартер крутит как обычно и всё тут. Ну скажем, такая же проблема была прошлой зимой, тогда машина простояла дней 10 на стоянке, потом температура до нуля опустилась и машина завелась немедленно. Так что я думаю фазы тут ни при чём. А вот всё больше склоняюсь к конденсату. Значит смотреть обледенение сняв крышку кастрюли внутри самого узла впрыска там где форсунка?
Запах бензина из глушака есть, особенно при прогревах валит сильный белый дым и воняет. При торможении вроде всё ок, с динамикой и ездовыми качествами тоже ок, не самолёт, но сойдёт. Расход по трассе мало, в городе от 11 до 14 на 100км в зависимости от того сколько ездить в день, мало езжу большой расход, соотв-но много езжу расход уменьшается. Холостые плавают только немного совсем, но я забил на это.
Вы так и не ответили, в каком состоянии свечи после попытки запуска? Топливо, искра и сжатие в нужный момент - все!
Только не проподай, а то многие проблему решат и исчезают, результат очень интерестно узнать, я бы даже сказал важно для тех у кого пхожая проблема.
У меня обмерзает сам распылитель форсунки и бензин не поступает в цилиндры. Ранее приходилась снимать весь моник и отогревать в тепле. В этом году купил небольшую газовую гарелку, погрел ей 5 минут форсунку и завелась
Ты не поверишь, но у меня была точно токая же проблема, что только я не делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267888 , а причина оказалась в катушке зажигания, поставил катушку от 09 , стала заводиться в -25 с пол оборота.
по поводу замерзающей форсунки. У меня такое было всего один раз. НО! Я езжу на газе. Как-то, паркуя машину, перевёл её на бензин, как обычно. Она заглохла. Попытался завести - нифига. С газа завелась. Сделал несколько попыток - результат аналогичен. Стало дюже интересно, что стряслось. Несмотря на тёмное время суток и зимний холод скинул крышку с кастрюли с фильтром и увидел иней на форсунке. Закрыл всё обратно. Дал поработать мотору. Заглушил. Форсунка оттаяла сама. Утром спокойно завёлся с бензина. Случай обморожения форсунки у ТС маловероятен. Он же машину ставит прогретую на ночь. С чего бы ей замёрзнуть? Вобщем, первое после незаводки - посмотреть свечи. Второе - посмотреть форсунку, если свечи сухие. В замерзание воды в топливопроводах верится плохо. В -10° не замерзает, а в -15° замерзает? Метки проверить - 4 минуты. Крышку ГРМ скинуть и машину на 5й передаче покатать вручную (ну или ключом колено проворачивать). Но, конечно, это тоже маловероятно. Зажиганию внимание уделить надо. Про белый дым не понятно. Это просто пар или типа тосольный дым? ОЖ не убывает со временем?