Здравствуйте!!! Машинка Ауди 80, В3 - 1987, RU 1,8, карб. Ехал, ехал, все нормально работало.. БАц - заглохла ни с того ни с сего по центру города. Стартер крутит, а двигатель не заводится.. Бензин есть, недавно только заправлялся.. В чем может быть причина????
Блин( тут еще такая проблемка, я только недавно начал с машинами общатьс Подскажите пожалуйста, как это проверить???
Свечи мокрые - бензин есть. Первым делом вывернуть свечи и прочистить. Желательно продуть цилиндры - акселератор до упора и крутить стартером. Скорее всего учитывая погоду что то в зажигании - проверить провода, катушку, распределитель (снять крышку - почистить контакты). Иногда так датчик холла глючит.
Значит в сервис тащить прийдется(((( так как я в машинах плоховато пока что разбираюсь и многие названия даже не знаю(((( А может из-за тромблера быть??? мы еще давно сказали, что его менять нужно..?
Odin_Doma Чего это? Проверить? Чисто визуально челость наконечников проводов, утечек на изоляции (в темноте убитые провода светятся)., свечи могут быть засраны, электроды у них могут обгореть до неприличия, в крышке распределителя тоже может быть с контактами выводов и молоточком. Это такие вещи, которые по нету не объяснишь - это надо или тебе показывать, ну или тебе саомому потихоньку в это въезжать. Что касается сервиса, то торопится не надо - сначала проверь все что я говорил, а уж потом если ничего не выдет туда. Еще возможно, что топливный фильтр забился, но обычно перед его полной закупоркой двигатель колбасит периодически.
Ну или как вариант потеребить знакомого кто более-менее разбирается в авто. Пусть пакажет и расскажет как чего. За пиво или еще какие ништяки.
Ребята, резко глохнет от пропажи искры, от недостатка бенза (карбюратора) вначале задёргает, потом заглохнет. И будет пару раз заводится и тут же глохнуть. С искрообразованием его проблема.
Мультиметром проверь сопротивление первичной (0.5-0.8 Ом) и вторичной обмотки (0.5-1.5кОм) катушки зажигания (предварительно отсоединив от него все провода). Проверь сопротивление высоковольтных проводов (значения посмотри в книжке по ремонту), а также провод "катушка-трамблер". Проверь мультиметром сопротивление бегунка (1-1,5 кОм), если покажет бесконечность значит пробит. Также резко может выйти из строя коммутатор. Чтобы его проверить, сначала надо снять вещ.полку над педалями, затем отсоединить рукоятку открывания капота (два шурупа) и снять пластиковый щиток слева (один шуруп), под ним находится коммутатор. Отсоедини разъем коммутатора и подключи к этому разъему коммутатор от ВАЗ 2108 или 2109 (эту деталь возят практически все вазоводы, попроси у кого-нибудь поблизости). Попробуй завести, если не заведется, то возможно вышел из строя датчик Холла.
Лёхан Ну так я с этого и начал)) (и про то что от топлива сразу не глохнет писал ;-) В любом случае автору без группы поддержки будет нелегко....
У Матильды недавно также скончался коммутатер. И моя любимый вопроса: еще зубья на ремне срезает, и уходит такт в выхлоп, если не цепь. Ничо так версия? Она третья после искры и бенза. После нее ничего нет.
Всем привет спасибо за ответы может, какие-либо советы отсеятся после новых новостей? Вобщем притаранили с другом на буксире мою тачку ф сервис там сказали, что искра есть, с зажиганием все впорядке и карбюратор исправен.. сказали, что не поступает бензин.. до безнофильтра идет, а дальше - нет. Если заливать безнзин прямо в карб, заводится ,потом сразу глохнет (если бензин туды не подливать)))) ) сказали, что бензонасос накрылся поменяли пару раз завел, все нормально было, а потом 15 мин. постояла, и опять заводиться перестала)) бензина в бензофильтре не было((( "отсосал" )) его чтобы лилось из шланга и также долил в бензофильтр, начал заводить кручу стартер ,бензин куда-то движется и пропадает)) а машина не зводится))) что может быть?
Сними шланг со входа в карб и посмотри струю при заводе. Если струя напорная есть, то может на входе в карб игла кирдякнулась или типа того.
ЗДравсвтуйте! Вобщем такая проблема!!! Утром машина всегда заводится с первого раза. После минутной стоянки тоже с первого раза, а если она стоит минут пятнадцать то заводится оч хреново(((. Вращаю, вращаю стартер, вращаю-вращаю-вращаю, нифига нету, потом ПО-ТИХОНЬКУ, ПО-ТИХОНЬКУ Начинает заводиться так дык-дык-дык, в это время я еще газу даю, и только потом заводится!!! А утром всегда зводится с первого раза.. Что это может быть???