Привет ваговоды!!! Прошу вашей помощи, не могу разобраться в проблеме. Была течь топлива, поменял топливные трубки, машина перестала заводиться, на jtronik спустил воздух Обратка у меня заглушена. самое интересное!!!! при выкрученной обратке машина работает, бенз с обратки хлещет, на заведённой закручиваю обратно обратку, машина глохнет, подскажите куда копать????
В сторону личной образованности. Как в сторону изучения работы впрыска, так и в сторону способности внятно формулировать свои мысли. Поколение гаджетов...
Ну у тебя заглушена . Это конечно тваё дело. А вот если на машине. ( на системе питания.) То это уже вопрос??? Во первых что за система питание на машине . Если речь про неё ( а не пр тебя ) А как раньше езил. ? Или сам недавно заглушил. И заработал такую проблему. Audi 80 не заводиться И последнее .
Привет АУДИ ВОД..))) А когда писал вопрос сюда на форум.. Не приходила мысль . Что тем кому задаёшь вопрос надо знать что там у твоего авто под капотом.. Дизель . Карб. Или что другое? . До хрена ведь систем могут стоять на двигателях . И решение проблем на разных системах ведь по разному. Код двигателя надо указывать. Затем и вопросы задавать.. Не знаешь кад.. Или даже не знаешь про что речь . Фото дай сюда с под капота . Если речь про КЕ систему.. То с заглушенной обраткой Эта система впрыска просто не будет работать.. ВООБЩЕ На других системах питания работа возможна.. но не так как положена.
Подозреваю, что ты запутался в трубках. Заглушена у тебя была не обратка, а трубка адсорбера. Как уже было здесь сказано Короче, разбирайся с трубками.
Он в трех трубках заблудился, а ты хочешь, чтобы я здесь начал ликбез по КЕ. Ты спец по мехвпрыску - вот и попробуй рассказать челу, зачем нужна разница давлений в дозаторе. И что с ней станет при заглушенной обратке. )))
Так если с обраткой двигатель работает, может стоит ее восстановить (или что с ней есть?) и как говорится не придумывать проблему на ровном месте?