Audi 80. Нет искры.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем КТ315А, 8 фев 2022.

  1. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    #1 КТ315А, 8 фев 2022
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
    Машина не заводится, нет искры. Сигнал с ДХ на ЭБУ приходит. На эбу 7 и 19 контакты +12в. присутствует. На 1 и 35 масса есть. На катушке +12 и масса так же присутствует. Провод(зел.бел.) с катушки до контакта ЭБУ номер 6, целый. Диагностика ошибок не выдаёт. ЭБУ на диагностику выходит и тесты проходит. При всем этом сигнала с ЭБУ на катушку нет. Были подсунуты два других ЭБУ, что никак не изменило ситуацию. Конечно за исправность ЭБУ барыги мамой клялись, что не может гарантировать, в свою очередь, истинность их слов. Посему вопрос: что может быть причиной отсутствия искры. Если ЭБУ, как его проверить на столе? Если нет, что ещё мешает работе при исправном ДХ?

    упс... Катушка была проверена на другой машине(на монике). Работает.

    Audi 80 1993 г.в. двигатель 2Е. ЭБУ Siemens 5WP4 118 DF1 039 906 022
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2 Woffka, 8 фев 2022
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
    Сигнал - он разный бывает.
    Сунь в средний пин разъёма ДХ кусок провода и поцарапай им по массе.
    И глянь на наличие искры при этом.
    Ты можешь сильно удивиться результату. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Без результата. Были так же подсунуты два трамблера. Один из которых оказался не рабочим.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А можно историю с начала?

    В какой момент искра в землю ушла?
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Бензонасос срабатывает? ( при прокрутки стартером).
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Провод массы с ДХ в норме? Под болтом на ГБЦ глянь.
    И уровни напряжений на закрытом и открытом ДХ в студию.

    Что ещё - ну, сигналка. Она точно ни при чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Ко мне машина попала уже в таком состоянии. По словам владельца стояла катушка с коммутатором от ВАЗ-а. Он заменил колпачки на клапанах и решил вернуть назад родную катушку. Отключил ВАЗ-овскую, подключил сток и вот реультат... Но когда машина попала ко мне, первым делом проверка ДХ показала, что нет сигнала с оного. Замена на исправный. Теперь сигнал с него есть, на ЭБУ приходит...

    ...Масса с ДХ идет на ЭБУ, присутствует. Масса на ГБЦ проверена. Уровни напряжений ближе к вечеру буду в гараже, скажу точно. Сигналка отсутствует, она 100% ни при чем.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А на коммутатор?

    У тебя там усилитель с отдельной бобиной, или модуль (коммутатор с бобиной в одном блоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Да, на коммутатор так же масса идет. Все в одном блоке.
     
  10. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Да
     
  11. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Массы на ДХ, ЭБУ, коммутатор присутствуют. Питание так же есть везде. Отсутствует сигнал с ЭБУ. Я даже не знаю, можно ли это назвать сигналом... Ближе к вечеру буду в гараже, выкладу осциллограмму сигнала с ЭБУ на коммутатор. Такое чувство словно где-то нет контакта. Вечером буду в гараже, будет осциллограмма.

    А еще есть предположения?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Советую заменить блок.
    Они глючные.
    Я их ремонтировал раньше, потом перестал. Сейчас только родственникам восстанавливаю - и то, если проблема в самом коммутаторе (он там под катушкой).

    Модернизировали фрицы узел, блин. Ранняя схема (с отдельным усилителем и отдельной бобиной) неубиваемая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Его может садить вход коммутатора.
    Поэтому и советую сменить его.
    Ну или вернуть ВАЗовский - он будет нормально работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Жду... Жду... Должны привезти блок. До этого уже два ставил, но нет гарантии, что они были живые. Сейчас должны привезти с гарантией. Поэтому и спрашивал в первом посте о проверке блока на столе.
     
  15. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Вернул вазовский, не работает. Сейчас не работает ни на ВАЗ-овском, ни на родном.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он проверяется так же, как и ДХ.
    Цепляем к среднему пину кусок провода и чиркаем им по массе при включенном зажигании.
    И смотрим, есть ли искра.

    Чудно, граждане. Трамблёр менялся, ЭБУ менялся, модуль зажигания менялся - а результата нет.
    Так не бывает.
    А сигнальный провод, что идёт на модуль зажигания, на массу прозвонить не пробовалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КТ315А

    КТ315А Новичок

    8 фев 2022
    10
    Отрезал провод, пустил другой... Нет сигнала.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    А где осциллограммы?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ вскрывался, осматривался? Горелых дорожек нет?
    Там горят массовые дорожки при плохом контакте силовой массы с движка на кузов.

    ЗЫ. Сигнал на коммутатор приходит там с транзистора в ЭБУ. Я бы прозвонил дорожку с клеммы - она должна придти на коллектор этого транзистора.
    Помнится, я как-то менял на Фольксвагеновском ЭБУ этот транзюк - там тоже искры не было. По памяти - транзистор BC337 (лучше ВСC337-40, у него ток коллектора больше).
    Ну и реле 30 обязательно пропаял бы - это самая пакостная штука в Дигифанте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Как я понимаю, схема выхода с ДХ и с ЭБУ одинаковая с открытым коллектором. Так, что и схема проверки тоже одинаковая.