Машина не заводится, нет искры. Сигнал с ДХ на ЭБУ приходит. На эбу 7 и 19 контакты +12в. присутствует. На 1 и 35 масса есть. На катушке +12 и масса так же присутствует. Провод(зел.бел.) с катушки до контакта ЭБУ номер 6, целый. Диагностика ошибок не выдаёт. ЭБУ на диагностику выходит и тесты проходит. При всем этом сигнала с ЭБУ на катушку нет. Были подсунуты два других ЭБУ, что никак не изменило ситуацию. Конечно за исправность ЭБУ барыги мамой клялись, что не может гарантировать, в свою очередь, истинность их слов. Посему вопрос: что может быть причиной отсутствия искры. Если ЭБУ, как его проверить на столе? Если нет, что ещё мешает работе при исправном ДХ? упс... Катушка была проверена на другой машине(на монике). Работает. Audi 80 1993 г.в. двигатель 2Е. ЭБУ Siemens 5WP4 118 DF1 039 906 022
Сигнал - он разный бывает. Сунь в средний пин разъёма ДХ кусок провода и поцарапай им по массе. И глянь на наличие искры при этом. Ты можешь сильно удивиться результату. )))
Провод массы с ДХ в норме? Под болтом на ГБЦ глянь. И уровни напряжений на закрытом и открытом ДХ в студию. Что ещё - ну, сигналка. Она точно ни при чём?
Ко мне машина попала уже в таком состоянии. По словам владельца стояла катушка с коммутатором от ВАЗ-а. Он заменил колпачки на клапанах и решил вернуть назад родную катушку. Отключил ВАЗ-овскую, подключил сток и вот реультат... Но когда машина попала ко мне, первым делом проверка ДХ показала, что нет сигнала с оного. Замена на исправный. Теперь сигнал с него есть, на ЭБУ приходит... ...Масса с ДХ идет на ЭБУ, присутствует. Масса на ГБЦ проверена. Уровни напряжений ближе к вечеру буду в гараже, скажу точно. Сигналка отсутствует, она 100% ни при чем.
А на коммутатор? У тебя там усилитель с отдельной бобиной, или модуль (коммутатор с бобиной в одном блоке?
Массы на ДХ, ЭБУ, коммутатор присутствуют. Питание так же есть везде. Отсутствует сигнал с ЭБУ. Я даже не знаю, можно ли это назвать сигналом... Ближе к вечеру буду в гараже, выкладу осциллограмму сигнала с ЭБУ на коммутатор. Такое чувство словно где-то нет контакта. Вечером буду в гараже, будет осциллограмма. А еще есть предположения?
Советую заменить блок. Они глючные. Я их ремонтировал раньше, потом перестал. Сейчас только родственникам восстанавливаю - и то, если проблема в самом коммутаторе (он там под катушкой). Модернизировали фрицы узел, блин. Ранняя схема (с отдельным усилителем и отдельной бобиной) неубиваемая.
Его может садить вход коммутатора. Поэтому и советую сменить его. Ну или вернуть ВАЗовский - он будет нормально работать.
Жду... Жду... Должны привезти блок. До этого уже два ставил, но нет гарантии, что они были живые. Сейчас должны привезти с гарантией. Поэтому и спрашивал в первом посте о проверке блока на столе.
Он проверяется так же, как и ДХ. Цепляем к среднему пину кусок провода и чиркаем им по массе при включенном зажигании. И смотрим, есть ли искра. Чудно, граждане. Трамблёр менялся, ЭБУ менялся, модуль зажигания менялся - а результата нет. Так не бывает. А сигнальный провод, что идёт на модуль зажигания, на массу прозвонить не пробовалось?
ЭБУ вскрывался, осматривался? Горелых дорожек нет? Там горят массовые дорожки при плохом контакте силовой массы с движка на кузов. ЗЫ. Сигнал на коммутатор приходит там с транзистора в ЭБУ. Я бы прозвонил дорожку с клеммы - она должна придти на коллектор этого транзистора. Помнится, я как-то менял на Фольксвагеновском ЭБУ этот транзюк - там тоже искры не было. По памяти - транзистор BC337 (лучше ВСC337-40, у него ток коллектора больше). Ну и реле 30 обязательно пропаял бы - это самая пакостная штука в Дигифанте.
Как я понимаю, схема выхода с ДХ и с ЭБУ одинаковая с открытым коллектором. Так, что и схема проверки тоже одинаковая.