AUDI-80 NG, как правильно заглушить маленький радиатор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем black4ever, 12 дек 2012.

  1. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Снял дополнительный/маленький радиатор охлаждения.
    Пока едет новый нужно заглушить трубки.
    Как правильно это сделать? Где-то читал, что их нужно заткнуть, но это не логично.

    Их нужно заткнуть пробками или соединить?
    Как правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Видел в буржуйских интернетах кучу фоток, где на основном радиаторе просто пробками заглушены выводы на допрадиатор.
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Когда у меня лопнул радиатор печки, я из подручных фитингов соорудил П-образный штуцер, одел на концы трубки к радиатору печки, закольцевав их. До сих пор в машине лежит на всякий П. Глушить не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    вот мне тоже кажется логичней закоротить, чем глушить.
    У меня это временная мера, новый радиатор уже едет из германии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    без разницы главное чтоб не продавило закоротку эту или пробки. А так у двигателя имеется свой контур для обратной циркуляции жидкости - печка соединена с ним параллельно
     
  6. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    так я не про печку, а про маленький доп. радиатор, который встречается на 5-ти цилиндровых моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    выходы на мелкий радиатор надо заткнуть. хочешь пробкой, хочешь просто каконибуть железякой или куском пластмассы. если через них будет циркулировать о-ж то площадь основного радиатора смело дели на 2. скорее всего будет даже некритичный перегрев .... (температура будет доходить до 95-102 град)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    почему? я не понимаю логики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    при нынешней погоде проезжишъ и с перемычкой без проблем,глушить ничего не надо
     
  10. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    потому что часть жидкости не будет охлаждаться через радиатор, а просто циркулировать по перемычке.
     
  11. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _

    сорри не догнал сразу
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    уточню.

    большая часть жидкости будет бегать по кругу (без радиатора), до тех пор пока давление потока в заглушенной перемычкой канале , не сравняеться с давлением при прохождении через основной радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    дело в давлении, я понял, СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...