Ауди 80 печка+ГБО=проблема

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yaroslavv, 31 окт 2015.

  1. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Проблема в слабогреющей печке.Возникла после замены помпы.Стояла родная,поставил SKF(только помпу,без корпуса).Поменял ещё летом,воздух выгнал,система заработала.Но с холодами заметил что печка стала греть намного хуже чем было.Радиатор Хелла,год отроду. Думал где-то воздух,выгонял всеми возможными способами,но всё равно как-будто плохо качает помпа.Газонешь тысяч 3 оборотов-тепло идет,на ХХ-еле тёплый.У меня стоит ГБО,редуктор подключен тройниками перед печкой,так вот ради експеримента пережал шланг к редуктору и проехался так-стало намного жарче дуть. Я так понимаю или новая помпа слабопроизводительная или её надо было менять вместе с корпусом,так как там крыльчатка немного другая,либо просто все помпы не ровня родной,которая давила прилично и хватало напора и радиатору и редуктору.Теперь вопрос-либо менять помпу в сборе с корпусом,либо ставить дополнительную электропомпу на печку,например с газели,либо немного задавить шланг,идущий к редуктору,либо как-то по-другому его подключить,например с подогрева впускного коллектора. Никто с такой проблемой не сталкивался?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Если меняешь только помпу, без корпуса, то желательно менять на туже, от которой сам корпус. Так как у разных производителей разные зазоры между корпусом и крыльчаткой помпы. Соответственно разная производительность появляеться.
    ГБО тоже неплохо тепло забирает, то есть сам редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    Корпус заводской ещё
     
  4. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    У меня тоже гбо стоит, ауди 80 б з1988 г карб, тоже всплыла проблема холода, у друга на А4 2002 года такая же муть была, решилась установкой доп электро помпы от газели
    [​IMG]
    начиная с 40 градусов в салон уже тепло идёт, когда поставили и машина нагрелась врубил на 4 скорость печь в салоне запахло гарелым пластиком)))). Помпа у меня оригинал с машины которая проехала 40 тысяч, и не стого не сего печь задула холодом, так что ставь электро помпу и не парься.
     
  5. Yaroslavv

    Yaroslavv Новичок

    31 авг 2013
    80
    Украина
    Audi A6 C4 2,6 ABC
    А куда подключал-на вход или на выход печки? Бытует мнение что лучше на выход,а то может радиатор раньше времени течь дать...
     
  6. oleg291073

    oleg291073 Новичок

    19 дек 2015
    3
    проверь, промой радиатор печки
     
  7. djorjik

    djorjik Новичок

    16 июн 2015
    54
    AUDI-80.1.8s SF
    А ты попробуй последовательно с печки на редуктор и в помпу сделай потому как помпа слабо гоняет и по малому кругу через редуктор ей легче ,а печка еле еле . т помпочки не надо . убери тройники (проверено и не раз)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.396
    A8Q
    #8 Bla©k, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Можно просто поставить другую помпу (Hepu, Dolz) - с ними всё нормально с температурой в родном корпусе. ГБО тоже есть, подключено параллельно печке. Радиатор печки - Behr/Hella. Очень жарко.
    Бывают прокладки под помпу разной толщины. Чем толще, тем дальше крыльчатка от корпуса, зазор больше, эффективность ниже. Возможно, всё дело в твоей помпе SKF. Правильнее устранить именно причину, чем наращивать новые колхозы.
     
  9. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Привет всем замерзающим и не только! Как всегда с наступлением холодов поднимаются старые темы о главном.... В общем у меня с покупки машины плохо грела печка, поэтому установил доп. помпу от газели. Результат очень порадовал. В этом году заменил помпу ( стояла HEPU поставил AIRTEX). Картина не изменилась. Греет только на повышенных оборотах. Скинул входящий патрубок с печки, а оттуда только парок идет.... Добавил газу-потекла тонкая струйка. Придется видно опять доп. помпу колхозить.
    Если у кого есть способы решения без колхоза- с благодарностью выслушаю. Всем тепла в машине!
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    2 беркунов: Первое, что пришло: промыть печку в противоток под напорчиком. В норм машинах помпа от газели не нужна, всё работает отлично.


    Вообще мне кажется логичным посмотреть сечения и давления в системе охл с ГБО, может, и правда, заузить немного сечение на газ и, по идее, добавить антифриза, устранить неплотности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Так у меня без печки НАПОРА НЕТ.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не понятно... в тысячах машин немодифицированная система работает, а у тебя нет.

    Щас получается, что у тебя нарыв, а ты его пудрой пытаешься закрыть )))))
    надо искать причину, а не бороться со следствием. Как вариант, у помпы высокая прокладка и она молотит с пониженным КПД. Первый шаг, соглашузь с Блэком, это установить не только сам насосик, но вместе с корпусом, т.к. вполне возможно, что новый насос в старом корпусе имеет совсем другие зазоры. Мне вот повезло, я поставил только насос, Дольц испанский и теперь жарко в машине, и это на 2 скорости и половине температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    C помощью пластилина замерял зазоры старого и нового насоса. На обоих по 1-1,5 мм. Не знаю много это, мало, или нормально....
     
  14. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    нома 0,9-1,1 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...