Сегодня вот уже 3й раз встал на пути на работу. Симптомы всегда одинаковые - обычная поездка в штатном режиме, вдруг перестает держать холостые и лампочка масла промаргивает. Под капотом оказывается залитый бензино-масляной смесью воздухан, карб и все вокруг, на щупе уровень в 4-5 раз больше нормы, по виду та же смесь бензина с маслом. Из отверсия маслозаливного на оборотах больше 2к хлещет. -первый раз поменял свечи, все вычистил, продул карб - завелась бодренько и отъездила пару месяцев. -второй раз решил все-же сменить масло, оказалось жидкости всего литров 8 , тоесть 50\50 масло бензин примерно (жутко), в первый раз было явно меньше. опять пару месяцев езды. сразу подумал про бензонасос, но ведь не может порваная диафрагма сама починиться. а в промежутки между этими выходками уровень масла стабильный и намеков на поломку нету. может быть кто-то сталкивался с такой же непонятной проблемой? зарабнее спасибо за ответ!) Audi 80 B3 1.8S(NE) 89г.в. карб
Если двигатель не заливает, тогда см. бензонасос, странно у меня такая фигня была на мотор инж 99, в -30 С, при попытке завести мотор
Если двигатель работает стабильно, то кроме бензонасоса никто виноват быть не может. Так как если бы в картер бензин попадал из камеры сгорания, то там он мог остаться только при пропусках в зажигании. А при таком количесве бензина в масле пропусков должно быть оч. много, и движок должен сильно колбасится.
"сразу подумал про бензонасос, но ведь не может порвана диафрагма сама починиться. а в промежутки между этими выходками уровень масла стабильный и намеков на поломку нету." -- вот это и странно, а еще что и как происходит?
а не колбасит. все 4 котла работают. правда прогреваюсь без подсоса с газом, ибо с подсосом как раз начинает троить двоить и ппц. а когда прогрелась - все окей - держит холостые и работает ровно. пойду завтра откручивать бензонасос. его же можно разобрать и увидеть поломку ?
как я написал чуть выше, еще не пользуюсь совсем подсосом. 1 раз из 10 она реагирует на него адекватно, поднимает обороты ровно, остальные 9 - троит потом двоит, газу дать и все норм. купил ее год назад с такой проблемой и никак не избавлюсь неужели это както связано с периодичеким прорывом диафрагмы....
ох. если не получится разобрать - заменю. нашел за 840руб, интересно нормальный ли. а там опять буду ждать очередного казуса...
Тебе карб и насос смотреть надо, есть неплохие ремкомплекты на карбюратор, отдай мастерам, если таковые имеются. А насос я бы купил новый.
А подсос не работает из-за того, что какой-то из вакуумных шлангов не подключен или воздуха подсасывает. Лечится очень легко. Проверь все вакуумные шланги, замени если что...
поставил новый бензонасос. пол часа гонял на холостых с открытой крышкой - бензин выпаривал. непосредственно после - уровень раза в 2 больше нормы. на вид уже больше масла меньше бенза. оставил крышку открытой и сейчас уже обычный уровень обычного потемневшего масла, а было совсем прозрачное. вот думаю менять не менять. уровень тотже, значит бенза не осталось, но может масло поменяло структуру от взаимодействия, да еще и при высокой температуре. и ждать следующего сеанса. старый бензонасос оказался неразборным, в отличие от нового. закрыл выход, подул во вход - пропускает но оченьочень мало. интересно оно или не оно. или легкими такое давление не создать... завтра буду искать слетевший вакуумник)
Масло менять однозначно, хватит эксперименты ставить над углеводородами. помыл двигатель и будет. Что с карбом?
Здравствуйте,авто любители! У меня такая проблема. Бензин поподает в масло.Движок АВС 2.6 V6.Можете помочь,в чем причина?