ауди 80 pm моно-мотроник странно себя ведет впрыск

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nv12, 19 ноя 2018.

  1. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    #1 nv12, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    всем здрася)) приобрел прошлой осенью данный ауди 80 с убитым мотором и полностью разрегулированным впрыском.ну,руки вроде откуда надо и я решился ее восстановить.на место убитого PM был вставлен PF от пассата б3 .колодцы форсунок инжектора были заглушены,и соответственно остался работать мотроник от PM.в процессе эксплуатации и отладки были проблемы,но благодаря книгам и форумам они решались как-то быстро и просто)) сейчас,впрыск себя ведет очень неприятно,запуск хороший при любых температурах,тяга отличная,расход Москва-10, трасса 6-7.сейчас очень напрягают следующие моменты:
    1.двигатель сильно трясет на ХХ после прогрева ,на холодную все ровно.
    2.при прогреве в интервале от 40 до 60 градусов обороты падают почти до нуля,и если не газануть-глохнет.проявляется однократно.
    3.при езде по трассе, при движении на одной скорости,не суть важно какой но возьмем 110 км в час примерно минут 5-10 после включения нейтралки и остановки на светофоре тронуться проблематично,наблюдается сильный провал секунды в 3... но если перед этим один раз нажать на газ,то провала при трогании не будет.ну и какие-то не стабильные холостые...то 1000 ,то 900, то 950 и тд.
    в принципе всё. ошибок нет,не блинк кодами не ваг-комом.
    данные снятые с головы моно-впрыска:
    1.при утопленном РХХ на дпдз имеем 0.19 вольт.
    2.форсунка сопротивление 0.16.
    3.дтвв и дтож дают адекватные показания по таблицам.мерял по напряжению
    4.моторчик РХХ был смазан,проверен.концевик работает исправно,эбу получает информацию с него,проверил.
    5.лямбда NGK (пробег около 5 т.км.) -пилит исправно.
    6.подушка под моником целая,менялась вместе с лямбдой.
    а так в процессе езды за этот год были поменяны свечи,провода,крышка,бегунок.китай не ставлю.нжк и беру.
    не знаю что еще проверял,точнее даже уже и не помню))если что не учел,поправьте пожалуйста.
    в ЭБУ я так понимаю закрадывается какая-то неправильная информация,и на мой взгляд сбивается уоз.из за этого все проблемы, кстати на хх уоз выставлен по черточке на моховике, но на хх он пляшет в разные стороны.вал трамблера не болтается.
    выручайте...уже фиг знает куда залезть
    и да,лечится это скидыванием клеммы.всё то что я написал выше-исчезает,правда не надолго.минут на 10))
     
  2. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    похоже что тут обычные люди бессильны))надо к илону маску идти)))
     
  3. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    удалите тему пожалуйста,ну или закройте))только форум засоряет))