Еду сегодня ,и вдруг начал валить дым со среднего отделения печки,запах плавленных проводов(был включен ближний свет).Я остановился,заглушил,потом снова завел,включил ближний свет(свет горит),а приборная панель стала очень тускло светить + еще лампочка подсоса загораться стала(подсос не вытянут).До этого проблем с электрикой небыло никогда!Только вот сегодня впервые поехал со снятой магнитолой.Подскажите с чего начать?Надо вытащить приборную панель и глянуть там проводку?
Магнитолу давно снял?Где то коротит,и решай ету проблему,а то загорится!!!Не дай бог конешно!3 тьфу да по дереву!
Снимай приборку, полку снизу, и вперед с фонариком, все проверяй!!! У меня тоже проблем с электрикой не стало, тока после тока как я половину перебрал!!!!)))))))))))))))))))))))
Магнитолу снял 3 дня назад.После этого только вчера впервые выехал.Проехал 20 км,и началось... Сейчас пойду копаться
Сейчас разобрал и вот что увидел: Посмотреть вложение 130265 сплавился предохранитель который отвечает за Подсветку номерного знака, освещение бардачка, освещение подкапотного пространства, лампы подсветки панели приборов (какой мощности там стоял,я не знаю,как купил машину,менял только предохранитель на обогрев заднего стекла и на противотуманки,но они все равно перегорели) Попробовал его вытянуть - не получилось... Далее снял полку под рулем,там увидел плавленные провода Посмотреть вложение 130266 Как я понял они тоже отвечают за приборную панель? И вдобавок оголенные провода которые ведут к коричневому штекеру. Вытянул коричневый и черный штекера,машина завелась,свет ближний-дальний есть,только задние фонари не горят,ну и есс-но приборная панель тоже не горит,только лампочка подсоса (хотя он выключен). Скажите,можно ли ехать на авто с вытянутыми коричневым и черным штекерах?Я тут в гости приехал,а до дому 800 км надо ехать :rotate:
Я тоже месяца 3 назад снял магнитолу и забыл про провода, обошлось всё предохранителем подстветки...слава богу
приветствую. твоей схемы незнаю но если двигатель работает, работают габариты и стоп сигнаны то можно. только проверь включение вентилятора а также зарядку . а дома либо лопатить шлейфы либо искать на разборке. зачастую изоляция слазит по всей длинне провода . удачи
Привет землякам!!!Как раз в Псковскую область мне и надо вернуться Сейчас я думаю как мне вытащить расплавленный предохранитель...Никто не знает способа??? Если вытащить получится,то тогда попробую заизолировать провода где сгорела обмотка. И насчет зарядки надо проверить,а то кажется мне что ее нету ....
А где можно посмотреть как снять мне эти разъемы и вытащить перегоревшие провода? И может кто знает где можно в Москве недорого купить данные части проводки вместе с разъемами,чтобы просто заменить?И сколько они примерно будут стоить?
приветствую. предохранитель окуратно раскочай пастижами и выдерни. по личному опыту вернее всего придется менять монтажную панель так как контакты вней из за температурного воздействия теряют прижим и подгибания проблему на долго не решат всеравно будет контакт гореть. а провода заизолировать можно только проверь как они себя чувствуют под изолентой в жгуте, могут быть замыкания в местах изгиба.
Добрый вечер , у меня схожая проблема , но началось все с того что стала тускло светить приборка , до этого я вытаскивал пару раз магнитофон , но подключал все как надо , сегодня пошел небольшой дымок из отверстия для выбора режима работы дворников , вскрыл поддон с проводами , ненашел опаленых проводов , на рулевой снял крышку , тоже не нашел опаленых , предохранители впорядке , что смотреть , как быть?
А у тебя чего? Если из подрулевого, то надо его разбирать и чистить. Ну и смотреть, как пластик проплавился, может, паяльником на место поправить.
У мну, года 2 назад, задымился подрулевой, когда включил дальный свет. Снял, разобрал - оплавился контакт, там хитрая система контактов, было много грязи в итоге контакт дальнего света замыкался не сильно. Почистил, фсё работает.