Купил мультиметр, померял ток утечки при выключенном моторе и неработающих потребителях. Показывает 0.21A, я так понимаю это много, раз в 2-3 недели подзаряжаю аккум. Комплектация барабан, нет даже сигналки, только ц. замок и магнитола кассетная древняя, которая никогда не включается. По очереди снял все предохранители и мерял ток, всё равно те же 0.21A. И как мне теперь найти в чём причина?
-она через предохранитель,может напрямую запитана(или через замок)? Активная антенна? И гену отсоединить, и стартер тоже(может грязь попала и по ней стекает). Ток великоват, но не критичен, хотя смотр сколько не ездить...
А хз как там запитана магнитола, если б я знал.. Да я щас подумал вытащить её нафиг, ну и плюс проверить стартер/гену. Вообще у меня там колхоз с электрикой как минимум, в блоке предохранителей каких-то двух предохр-й нет, вместо них провода запаяны которые идут от реле (что это за хрень? ) Трудно объяснить словами, завтра фото выложу. И кстати все потребители (свет, дворники, печка) могут работать и при выключенном зажигании, а разве так должно быть? Так уже не один раз аккум сажал когда печку забываю выключить, оставляю на первой скорости, аккум умирает часов за 10 стоянки.
Для начала проверь контактную группу, я не думаю что кто то стал бы на своей машине делать цепь электроприборов в обход замка зажигания. (имею ввиду предыдущих хозяев) Ну а вообще, 0,21А это рабочая мощность порядка 3 Ватт, значит где то есть источник питания с такой мощностью. Посмотри пожалуйста концевик багажника на целостность. Может он дурит и лампа в багажнике постоянно светит, но это самая простая неисправность. Удачи, пиши...
Я сегодня сфоткаю блок предохранителей и выложу сюда, там провода напаяны вместо предохранителей, может это является причиной и кто-то сможет что-то сказать по этому поводу, если нет, то буду искать дальше.
Просто так паять что то в блоке никто не будет, видимо были причины, думаю что с блоком были проблемы и скорее всего он пойдет под замену. Я себе брал с разборки за 500р в хорошем состоянии.
товариши хотелось бы узнать как замерять ток утечки мультиметром, а то за зиму второй акамулятор убил ( 1ый то ладно думал от старости) но второй то был новым и тоже намертво посадил за 3-4 дня простоя
че проще то? Снимаешь + с акб, мультик одним концом на + акб, другим на снятую клемму. Все. Не забываем кстати снимать панель с магнитолы на ночь (если она не отключается при выдернутом ключе зажигания), ибо в этом случае магнитола находится в дежурном режиме и жрет.
Чаще всего ток утечки появляется впоследствии какого-то колхоза, например неправильная установка нештатной сигнализации, центрального замка или магнитолы. Кстати, нештатная магнитола нехило хавает ток даже в режиме Стендбай. Я бы в первую очередь искал бы здесь. Самая простая проверка это отключить их. А в случае топикстартера в первую очередь нужно привести в порядок контактную группу. А то что в блоке предохранителей напаяли перемычек, так это скорее всего последствия использования неправильных предов - где-то поплавились и испортили посадочные места, после чего не было возможности воткнуть новые предохранители.
Полностью согласен, но во вторую очередь приводить в порядок блока предохранителей, причем походу заменой на исправный. Это для пожарной безопасности хотя бы! А по поводу предохранителей-сам накалывался-греются как кипятильник и не горят. Или греются-при номинальном токе. И стекают еще...
Предохранители должны не греться, а сгорать! Не сгорают, потому что не тот номинал предохранителя. А греются потому что, где-то что-то коротит или контакт плохой. Плавятся потому что китайские.
У меня ток жрала кнопка включения обогрева заднего стекла права только при вклеенном зажигании, но у ТС замок не отключает потребителей так что может и она (грязь внутри).
Чудо из китая или китайского подвала. Контакт точно был нормальный, и ток допустимый, да и нормальный предохранитель там прекрасно живет, не греется и не перегорает. А номинал я всегда ставлю расчетный, хотя когда машину купил, в блоке был ряд зелененьких...
а по идее сколько должно быть в нормальных обстоятельствах? у меня при выключенном зажигании, снятой передней панели магнитолы, закрытыми дверьми на ЦЗ, вообшем выключенно все что только можно ток утечки 0,17А. а при постановке на сигнализацию 0,21А. это нормально?