Люди, прочитав ваш форум, загорелся я делать тюнинг движка. Хочу начать с малого и простого. Может кто посоветует, над чем можно поколдовать у Ауди 80 Б3 (ru) без очень сильных финансовых затрат (для увеличения мощьности и крутящего момента), так чтобы не жрала 50 литров на 100 км
абс согласен но эску за 15000 осенью продавали за 10000 товарищ воткнул музыки на 5000 и теперь 15000 сомневаюсь что найдется много желаюших платить такой прайс за музон
у меня пока нет бабла на другую машину у меня пока нет бабла на другую машину, хотелось бы меньшими средствами обойтись
Валы Можно тогда поподробнее про места, где валы поискать можно?Машинка то старенькая, так что поиск/изготовление валов - занятие слегка затруднительное. Желательно с ценником...
на Авто.ру поиском пошарь будут тебе и места продаж и цифири а оптимальнее всего найти бу голову уже оттюненую
что бы жрала 50л надо мин 10.000 равинов вложить, а так все деньги на ветер, и валы тебе не помогут , надо мозги настраивать (если есть что), а так только чип под валы, ничего ты не сделаеш, попомни мои слова, надо полностью менять философия, типа дешёвый тюнинг!!! а так только НОС потавить можно, да и то правильный нос под 1000 равинов тянет, ну что бы не на один раз, а потом тачку на свалку, но опять, на стандарт - это 30-50 лошадок, а это дохлый гольф гти, кадет гси теюбя тока так обскакают! или забудь всё или ищи на авто ру в ауди сергея, он турбу воткнул, или там же но на турбо - кролика, он на гольф турбу воткнул, вот так
а можно ли поставить отдеьлно компрессор електрический (без всяких запар) - надуть совсем малость (где-нить до +0.3 атм) чтоб даж жиклеры не менять и включать по необходимости, а? ток вот компрессор где звять ? (от бу турбокомпрессора оторвать +моторчик приделать)?
нет, я подсчитывал, где то от родного генератора можжно 0,05-0,07 бара пихнуть, а это 5-7 лошадок, (50 ампер надо) смысла нет, могу дальше посчитать на 1бар сколько надо ампер, я как то считал на турбо конфе, поищи