Всем привет, ситуация такая, ехав в пробке, в очередной раз как тронулся, будто упало что то, оказалось внутренний шрус гранаты, купил калёные болты, закрутил до упора, после того как начал трогаться заметил что начало буксовать сцепление на первой, главный рабочий фередо и тд все новое стоит, началось после того как он выпал и я его закрутил
Ничего не буксовало, все было нормально, все заменили, хорошо ехала, проблема началась именно после случившегося, я вроде как написал что стоит новое.
Левый? Ну, глянь на трубку сцепы, может её каким-то макаром замяло приводом. ЗЫ. С другой стороны болты затяни, пока и там привод не потерял. И настучи по башке тем, кто делал. Там эти болты на фиксатор резьбы садятся, если что.
Поехал в сто, они закрутили их сильнее, едет также, говорят может сцепление, совпало вдруг когда у тебя полетело сцепление и открутилась граната, но если бы сцепление тупило, я бы заметил это раньше, а так она ехала нормально, а вот после этой ситуации она так начала делать, думаю что это вряд ли что то из сцепления, из за чего ещё может тупить так?
Ну вскрытие сцепы может пролить свет на это темное проишествие .Теоретически шрус через коробку то имеет отношение к сцепе , а на практике если непонятки то надо начинать с начала и смотреть сцепление , может когда отваливался шрус что то гдето подклинело и что то сорвало , и могло навредить диску сцепления , более точно сказать сложно , притом что профиль ты поленился заполнить.