Здравствуйте, если кто имеет опыт эксплуатации, расскажите, пожалуйста об универсальной бочке. Год - конец 1994, ГУР, кондей, 1600 механика. На сколько мне известно модель достаточно редкая, основной вопрос, каких гимороев ожидать?
А в чём её редкость? Наличие пятой двери? В остальном обычная б-4, коих множество. Хотя нет,у неё ещё и мотор дохленький, Дохлый настолько, что это первое что должно отпугнуть от покупки.
Дохлый для чего, для гонок по Москве? Так мне оно и не надо, не болид ищу. Интересует надёжность и дороговизна обслуживания.
Про гонки я вообще ничего не говорил. С этим мотором вообше ездить проблематично. Она пустая то с ним не едет, обогнать жигули классику на трассе будет большой проблемой. А ещё кондей упомянут был. Попробуй тронуться на этой машинке с включённым кондеем совсем в не большой подъёмчик. Надёжность будет зависеть от того, как машину содержали. Если её нормально обслуживали, то проблем никаких не будет. А дороговизна содержания на уровне русской десятки-двенашки.
пользовался ауди 80 b4 универсал 1.9 tdi 1z 94 г.в. Мотор - ракета. Тяга бешенная в широком диапазоне оборотов. Расход - 6 л солярки по городу. В багажнике ни раз возил холодильники со складеными задними сидениями, брал по 6 на 50 = 300 кг цемента в мешках Вобще Б4 стильная, хороший кузов, довольно надежная, хорошие тормоза, управляемость, шумоизоляция, устойчивость кузова к корозии, на большинстве еще родная краска, есть маленькие замечания по поводу передней подвески. Задняя подвеска вообще вечная. Запчасти довольно дешевые, много ремонтопригодных деталей и взаимозаменяемых с отечественного автопрома. Комфортная хотя не ауди 100 или а6, но баланс комфорт-жесткость подвески мне нравиться. Короче если не убитая то брать и радоваться. А вот по поводу мотора 1.6 - не знаю ставили ли такие двигатели на b4 авант, на 80, 90 b3 знаю есть и дизельные и бензиновые но на b4 не слышал.
Я б не взял с таким редким да и наверное слабым мотором, на разборках наверное для него ничего нет, имхо. Хорошие моторы дизельные aaz 75 л.с., 1z 90 л.с., бензиновые ABT 90 л.с., ABK 115 л.с., AAR 133 л.с. Остальные 2.6, 2.8 не очень экономичные да и дороже в эксплуатации.
Трогался с тремя пассажирами, нормально разгонялся до 130, кондей не выключался. Может Вам просто ушатаный аппарат попадался???
Ну судя по тому что в обслуживании аппарат недорогой не вижу смысла в покупке запчастей, а тем более деталей двигателя, на разборках.
прочитал отзЫв http://audi.autosvit.com.ua/opinion_Audi-80-1.6_1266.html на ADA 1.6л 101л.с. не ездил Зато ездил на ADP, AHL 101 л.с. ауди а4 б5. скаже чесно что вполне комфортно передигаться на этих моторах, можно ездить довольно быстро (на adp летел под 180 км/час), моторы нормально ходять по 350-400 тис. при нормальном обслуживании. Но с кондиционером на обгоне чуствуеш себя не ловко, я лично вырубал чтоб был запас. А так вполне нормальный мотор если не убитый.
так, стоп!!! я два года отъездил на моторе 1,6 ADA? ауди 80 б4 седан, 93! едет нормально, не припомню чтоб обломался когда-нить! заезжал с б3 1,8 - уходил вперед (судить конечно нельзя, но и та б3 ехала гуд). и даже после установки ГБО не обламался ни разу!!! и полный салон народу, а она едет, а не вянет как другие под нагрузкой, т.к. у неё короткие передачи - вот это считаю минусом, хотя некоторые считают это плюсом! а кроме того скажу, что мотор 1,6 понадежнее будет чем 2,0. и впрыск хитачи безпроблемный! по расходу около 10, но когда задавался целью ела 8,5! болтал с владельцем аванта с 1,6 - жаловался на расход 13 литров. я долго рыл про эти моторы перед покупкой, мне все говорили что простой мотор и особенностей нет никаких, после покупки убедился, что все так и есть! так что советую забыть про то что мотор 1,6, а лучше по хорошему обследовать машину, как и любую другую! спрашивай если чего!
Нравится, если, бери 1.6. Только потом не советую прокатиться на б-4 с другим мотором. з.ы. Всякие экземпляры попадались, и много. з.ы.ы. Найди себе б-4 сарайчик с другим мотором. Чтоб потом не плеваться.
Поверь, не ходят эти моторы столько, замена колец как минимум на 200 родных (не смотанных) тысячах. И не только кольца при этом пробеге просятся на замену.
нее, Кусачий! У Лехана как раз наверное самое неушатанные авто на этом форуме, и человек всегда говорит дело! Как и тут он сказал что авто как и все, но дохлое, а это кому что! Еще вспомнил, прокатись еще на ней на пятой передаче, выйди на ровный участок и газом поймай момент ни ускорения ни замедления - середину. у меня в таком режиме гудела коробка!
Вань, у двух литровых (АВК), тот же распределённый электронный впрыск А у АВТ моник. Надёжность всех перечисленных моторов по впрыску одинакова.
если и была сделана то в немеции, т.к. в россии (с 2001) один хозяин до меня - знакомый, весь расклад был на руках 100%.
tomatoff Урра) Земляк))) Ладно, время покажет, просто я долго выбирал именно рабочую лошадь, а этот аппарат подошел по всем параметрам. Боялся только что в ремонте аппарат может оказаться дороговатым для меня. Но тут меня в очередной раз разубедили в этом. До этого ездил только на выкидышах отечественного автопрома, после которых, думаю, и слабенький движок ракетой покажется)
Леха в поле зрения постоянно 2 ADP, 1 AHL, 3 ADR. на двух ADP пробег 340 и 380 (ориентировочно), AHL тоже под 400, поверь в моторе менялись только гидрокомпенсаторы и ремни, на 1 ADR - еще к ним масляный насос. Обманывать не буду доливают владельцы от 1 до 1,5 л на 10000 км масла 5w40. На некоторых есть посторонние шумы от разбытых гнезд под компенсаторы, еще на одном звук похожий на стучок поршневого пальца, да компресия не идеальна (почти на пределе по мануалу). Но ездят все довольно резво (как на такие пробеги и конструкцию). Но у меня опыт полюбому беднее твоего, располагаешь большей статистикой по разным . Так что спорить не буду. Но кольца на моторах точно не меняли