подскажите что может быть, один раз както поставил машинку через два часа завел уровень показывал выше большой красной риски, и тут же она заглохла, завел только после залива бензина, и вчера загнал в гараж своим ходом а утром завел и она тутже заглохла, гонял стартер не заводилась не как хотя уровень показывал на первой белой риски залил бензина прокачал не много и завелась, решил датчик подрегулировать так он до конца уперт температура показывает правельно?????
+1 у меня кстати тож показания датчика плавают. Ориентироваться по нему, себе дороже. Вожу в багажнике пятилитровую бенза. Пробовал регулировать показометр: сжег весь бенз, залил 5 литров, выставил стрелку. Да и вообще стрелка то работает, то нет, а если и работает, то чаще всего врет. P.S. Показометр температуры не работает вообще
у меня тоже показометр топлива дурака валяет, жду случая, чтобы залезть в бензобак и посмотреть на резистивную дорожку датчика. Не парюсь особо, т.к. езжу в основном на газу. На то, что проблема именно в датчике, указывает тот факт, что показометр работает нормально при наличии бензина от полбака до полного. Когда меньше - начинает хандрить.
тогда заливай полный бак, как начинает стрелка отваливаться, снова доливай. Если, конечно, дело в датчике, как у меня.
Это распространённая проблема на наших авто! 1. Плата приборного щитка в микротрещинах! 2. Резистивный слой на датчике в баке стирается!
Да ничего хорошего ты там не увидишь Я свой датчик и чистил и контакт скользящий подгинал - всё без толку, устал он. Вообще отключил чтоб не надеяться на него и езжу так.
при моей проблеме на что нужно грешить на сам паказометр или на приборку или на сам датчик который установлен в баке??
Это кстати первое что пришло мне в голову, и ссылочка эта у меня уже имеется)) Как только стукнет выходной, буду паять))
Ну во первых не верь показометру и побольше бенза лей. во вторых НУжно сначала пропаять приборку. Не особо геморно ее снимать и ставить. Ну и если не приборка, лезть в бак за датчиком)) Температуру показывает?