На скорости свыше 80 км/ч. При отпускании руля неспешно стремится съехать с дороги. Давление в шинах в норме, кто что подскажет? <BR>З.Ы. Авто с ГУРом
Начни с колес. Поменяй их местами. если станет уводить в другую сторону - дело в резине. Попробуй. Успехов. <BR>
Возвращаясь к теме... Поменял аморт., шаровые, сайлент-блоки рычагов, сделал сход-развал: потянуло вправо. Менял колеса местами - один хрен!!! Тянет: на разгоне-сильно, накатом - меньше, при торможении идет ровно. Суппорта/тормозные цилиндры проверял - все в норме. Хрустящий ШРУС заменил, не помогло. Напрашивается извечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тянуло и меня вправо. При разгоне сильно, накатом не очень. На торможении тянуло вообще влево. Оказалось - сайленты износились настолько, что рычаг (левый) гулять начал. Поменял сайлент-блоки - все прошло.
Да поменял я их... Мне сход-развальщик в кампутер пальцем тычет - у меня смещение шкворня ("кастер" по-умному кажися) имеет место, но в пределах нормы, и что интересно: тащить-то меня должно было бы влево!!! а не вправо. вот блин загадка
А что за шкворень-кастер такой? А то я в названьях тож не силен.. Тянет меня кстати тоже вправо, слегка..
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей. В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону. Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Эт не я написал, эт из инета (автор к сож. неуказан) Так вот на 80-ках эта хрень не регулируется
Господа, учтите, что рычаги передней подвески висят на подрамнике. А он висит на сайлент-блоках также. Если они дохлые, то подвеску будет колбасить вне зависимости от состояния резинок подвески. В сервисах на сходе-развале им порой ленно проверить состояние сайлент-блоков подрамника.
А с\блоки на подрамнике особо и не проверишь - только на вибро-стенде. Дедовский способ (монтировкой) не поможет. Может быть геометрию кузова проверить надо? Машина то давно? И как это появилось?
Я бы сначала откинул суппорт как для снятия передних колодок и проверил, как ходит поршень. Если не туго, не подклинивает, то на сход-развал. Там заодно и сайлент-блоки подергают прежде, чем выставлять. Если поршень туго ходит, то для начала попробовать его раскачать. Но это уже уход в сторону от темы
Всем спасибо, железяки все в порядке, вчера переобулся в валенки - все стало нормально Придется на лето новую резину брать видимо эту совсем укатал
Ребята привет, у меня при любой скорости машину тянет вправо , на развал было - 0.59 градусов напроморили все оказалось что рычаг и сайлент блоки буду менять
И подскажите пожалуйста почему где сброс карьерный газов идёт дым,???? Двигатель перебрал, компрессия 13 во всех 4 х котлах, а почему дымит не знаю
Резина случаем не направленная? Если перепутать покрышки местами при монтаже на диск или поставить колеса на машину не по направлению движения будут подобные спец эффекты. Супорта надо проверять не только передние но и задние, возможно один подклинивает или поршень не отходит нормально
А тема, вообще, создана в 1970 году. Да ещё и первого января. Самые древние Ауди 80 (F103) тогда были свежими четырехлетками... Однако, вопрос про увод в сторону был в прошлое воскресенье. Правда, вопрос это или утверждение, сложно понять...