Ребят, помогите не могу понять.Вчера во время поездки на ходу машину начало дергать ,после чего она заглохла.Первым делом проверил на искру.С катушки зажигания искры не оказалось.После этого я накинул провод от + АКБ на катушку и при выключенном зажигании завел машину без проблемюТак и ехал оставшиеся 150 км.По дороге пробывал включать зажигание и через некоторое время машину снова начинало колбасить.У меня стоит карбюратор,электроники никакой,что может быть?Я грешу на замок зажигания.Да,если ездешь по городу на короткие дистанции этой проблемы нет.
Во блин. Я думал это только у меня такое дело. Тоже страдаю такой фигней. Причем до капремонта такого не было. И тоже в городе нормально езжу. Только блин на трассе такая фигня, если еду с постоянной скоростью какое то время. Тоже стоит карбюратор. Друг а скажи где карб настраиваешь?
имхо проблема в замке зажигания, иногда он даже разбалтывается от тяжелых побрякушек что на нем висят. и второй вариант - смотрите проводку к карбу, она часто лежит на клапанной крышке, перегревается, изоляция сохнет и проводку коротит, часто при этом выбивает 12-й предохранитель
при долгой езде думаю определяющая фраза, скорее всего перегревается какой то контак в фишке, м.б. контактная группа
Но если бы была проводка к карбу,то мои манипуляции с проводом не дали бы результата и почему пропадала тогда искра?Или я не прав?
Двиг капиталил. Так то карб у меня тоже нормально работает, но я его как то раз в полгода чищу, настраиваю. А замок как может влиять на это? Просто у меня когда ее начинает колбасить, я останавливаюсь она глохнет, но если подгазовывать то она кое как работает.
Может,от него идет ток на катушку,я же и говорю,когда я бросал провод на катушку в обход замка,от АКБ все становилось нормально.Попробуй будет у тебя так.
да, про карб наверно лишнее, это не связано с катушкой, но было причиной того что у меня авто глохло посредь дороги, а одного знакомого (в другом городе) тушить пришлось
Заметил. Я еще удивился. Я когда в МСК еду заливаю 30 л. Раньше я приезжал и оставалось у меня еще бенза тут поездить. А последние разы ездил и по приезду почти почти ниче не оставалось, сразу на заправку. В москве всегда езжу в одно место, пробок почти не бывает.
вот и у меня также,я это связываю,что при плохом контакте в замке появляются пропуски в зажигании.Короче,я если буду что-то менять,то не ранее,чем через неделю,так что если будут новости-отпишись.
Здравствуйте, отпишитесь пожалуйста за решение этой проблемы! Вот на Рождество гонял в г. Москва, ехал долгое время 100-130 км/ч, не понятно почему, начало дергать машину, особенно при нажатии на гашетку. Давишь - дергает, отпускаешь - перестает. При этом скорость падает, обороты падают, давишь на гашетку - дергает машину. Переключаешь скорость на коробке (на уменьшение), давишь - результата нет. Машина глохнет! Зажигание "подр_о_чишь" - машина не заводится! Постоишь минут 10, заводишь машину, как будто бы ничего не было, поехал! Только проблема - через минут 30 езды со скоростью 100-130 км/ч, опять все повторяется! В общем домой я добирался со скоростью 100-130 км/ч с перерывами в 10-15 мин. Весело! А дома гоняю, такой проблемы даже и не знал! Ауди 80, B3, SF, карбюратор!