Доброго времени суток. Ауди 80 В3 2.0 КЕ. Проблема такова, в дождливые дни или просто влажные (туман, изморось) при утреннем старте автомобиль заводится, однако при прогреве до 50-60 градусов начинает троить, при нажатии на педаль газа падают обороты, двигатель трясет,(во время езды трясет, автомобиль тупит) может и захлохнуть. А если захлонет, то необходимо ждать примерно минут 30, пока двигатель остынет или фиг знает чего, после чего заводится как будто ничего небыло, при езде также проблемы пропадают. Проверяли зажигание, провода, свечи все нормально, а катушку зажигания проверяли деревенским способом искрой - искра есть. Но, почитал форумы, пишут что все равно это может быть катушка зажигания, особенно в дождливые дни. Буду конечно мерять омметром, нашел таблицу сопротивлений, однако если кто сталкивался с такими проблемами - подскажите что еще посмотреть!!!!!!!!
У меня примерно такая же хрень)) Появилось только в этом году, до этого нормально всё было. С полным прогревом двигателя глюк пропадает. Когда катушку заменишь отпишись, помогло или нет)
КЕ-Джет.... Датчик холла год назад менялся, однако у меня на него тоже есть подозрения. Как проверить дома ДХ????
Да можно и дома, на снятом трамблёре. Только зачем? Проще на месте. Кстати, светодиод не даёт полной картины. Эта проверка сможет определить две позиции: работает/не работает. А вот как он работает, правильно или нет, с пропусками ил нормально, светодиод не покажет. Тут либо мотор- тестер, либо осцилограф, либо просто тупая замена.
Народ, вы все отклонились от темы...... Глюк происходит в сырую погоду. Как повышенная влажность может повлиять на ДХ? Он залит в пластмассу....
Ну вот сам подумай и расскажи. В темноте заведи и смотри на высоковольтную часть. И в момент глюка наблюдай- может где искорка проскакивает. Ещё проще, пробрызгай водой тот же трамблёр, провода и посмотри в темноте, авось где и увидишь проблему.
Проверял в темное время суток, искра не проскакивает ни где!!! Буду мерять прибором.... Как померяю, отпишусь!!!))))
Подожди на месте, когда начнет глохнуть, и сними крышку воздухана, загляни под форсунку и удивись - там все будет покрыто слоем белого инея, как в старом холодильнике. По мере прогрева этот иней растает и больше не появится в этот раз. Только в следующий Для начала смотри, как у тебя работает вакуумный переключатель воздуха с холодного на горячий. То есть глохнет потому, что холодный влажный воздух сосется на ХХ через маленькую щелочку - слегка приоткрытую дроссельную заслонку. Это способствует выпадению конденсата из влажного воздуха на еще недонагретый корпус моноспрыска, а просасывание через шелку дополнительно резко охлаждает этот конденсат настолько, что он индевеет (физика). В итоге щелка забивается инеем, и мотор, конечно, норовит заглохнуть. Иней не должен появляться вообще, если подаваемый воздух будет подогретый, то есть будет браться от быстро разогревающегося впускного коллектора. Поэтому вакуумник на корпусе воздушного фильтра должен переключать воздушную заслонку в положение от жаровни. А если ты, не прогревая мотор, сразу поедешь и будешь активно педалировать, то дроссельная заслонка будет больше открыта и условия для выпадения инея будут хуже, а кроме того, все это быстрее прогреется, и иней, если он даже начнет появляться. быстро растает.
Хех, я-то ориентировался на первую строчку первого поста топикстартера. Потом, видимо, моновпрыск у него трансформировался в КЕ-Джет...
Поэтому, необходимо обращать внимание на грамотно заполненный профиль ТСу. И если там правильно прописано авто, то и не будет путаницы.
Привет. Меня тоже это чуть не вынудило написать пространный пост на тему ТГМ )) Благо дочитал сначала.
Да, в этом и был смысл моего выступления В других системах питания, помимо карбюраторов и моновпрыска, тоже есть переключение впускного воздуха с холодного на горячий - неспроста же ж?