Ауди 80 В3. Катушка зажигания, признаки неисправности, проверка...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АлександрЛуганск, 1 июн 2016.

  1. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    #1 АлександрЛуганск, 1 июн 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2016
    Доброго времени суток. Ауди 80 В3 2.0 КЕ. Проблема такова, в дождливые дни или просто влажные (туман, изморось) при утреннем старте автомобиль заводится, однако при прогреве до 50-60 градусов начинает троить, при нажатии на педаль газа падают обороты, двигатель трясет,(во время езды трясет, автомобиль тупит) может и захлохнуть. А если захлонет, то необходимо ждать примерно минут 30, пока двигатель остынет или фиг знает чего, после чего заводится как будто ничего небыло, при езде также проблемы пропадают.
    Проверяли зажигание, провода, свечи все нормально, а катушку зажигания проверяли деревенским способом искрой - искра есть. Но, почитал форумы, пишут что все равно это может быть катушка зажигания, особенно в дождливые дни. Буду конечно мерять омметром, нашел таблицу сопротивлений, однако если кто сталкивался с такими проблемами - подскажите что еще посмотреть!!!!!!!!
     
  2. _Golan_

    _Golan_ Новичок

    13 мар 2016
    58
    Audi 80 B3 1.8 89г
    У меня примерно такая же хрень))
    Появилось только в этом году, до этого нормально всё было.
    С полным прогревом двигателя глюк пропадает.
    Когда катушку заменишь отпишись, помогло или нет)
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Начинай не с катушки, а с пристальной проверки ДХ.
    Ещё лучше, его просто поменять.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты уж определись, моновпрыск или КЕ-Джет...
     
  5. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    КЕ-Джет.... Датчик холла год назад менялся, однако у меня на него тоже есть подозрения. Как проверить дома ДХ????
     
  6. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Его не дома нужно проверять, а на машинке, на ходу, прицепив к нему светодиод и кататься...
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Да можно и дома, на снятом трамблёре. Только зачем? Проще на месте.
    Кстати, светодиод не даёт полной картины. Эта проверка сможет определить две позиции: работает/не работает. А вот как он работает, правильно или нет, с пропусками ил нормально, светодиод не покажет. Тут либо мотор- тестер, либо осцилограф, либо просто тупая замена.
     
  8. _Golan_

    _Golan_ Новичок

    13 мар 2016
    58
    Audi 80 B3 1.8 89г
    Народ, вы все отклонились от темы......
    Глюк происходит в сырую погоду.
    Как повышенная влажность может повлиять на ДХ?
    Он залит в пластмассу....
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну вот сам подумай и расскажи.
    В темноте заведи и смотри на высоковольтную часть. И в момент глюка наблюдай- может где искорка проскакивает.
    Ещё проще, пробрызгай водой тот же трамблёр, провода и посмотри в темноте, авось где и увидишь проблему.
     
  10. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Проверял в темное время суток, искра не проскакивает ни где!!! Буду мерять прибором.... Как померяю, отпишусь!!!))))
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #11 djanser, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Подожди на месте, когда начнет глохнуть, и сними крышку воздухана, загляни под форсунку и удивись - там все будет покрыто слоем белого инея, как в старом холодильнике. По мере прогрева этот иней растает и больше не появится в этот раз. Только в следующий :(
    Для начала смотри, как у тебя работает вакуумный переключатель воздуха с холодного на горячий.
    То есть глохнет потому, что холодный влажный воздух сосется на ХХ через маленькую щелочку - слегка приоткрытую дроссельную заслонку. Это способствует выпадению конденсата из влажного воздуха на еще недонагретый корпус моноспрыска, а просасывание через шелку дополнительно резко охлаждает этот конденсат настолько, что он индевеет (физика). В итоге щелка забивается инеем, и мотор, конечно, норовит заглохнуть.
    Иней не должен появляться вообще, если подаваемый воздух будет подогретый, то есть будет браться от быстро разогревающегося впускного коллектора. Поэтому вакуумник на корпусе воздушного фильтра должен переключать воздушную заслонку в положение от жаровни.
    А если ты, не прогревая мотор, сразу поедешь и будешь активно педалировать, то дроссельная заслонка будет больше открыта и условия для выпадения инея будут хуже, а кроме того, все это быстрее прогреется, и иней, если он даже начнет появляться. быстро растает.
     
    Doberr нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ...
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хех, я-то ориентировался на первую строчку первого поста топикстартера.
    Потом, видимо, моновпрыск у него трансформировался в КЕ-Джет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Не работает подогрев воздуха на входе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Поэтому, необходимо обращать внимание на грамотно заполненный профиль ТСу. И если там правильно прописано авто, то и не будет путаницы.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Привет.
    Меня тоже это чуть не вынудило написать пространный пост на тему ТГМ )) Благо дочитал сначала.
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да, в этом и был смысл моего выступления :) В других системах питания, помимо карбюраторов и моновпрыска, тоже есть переключение впускного воздуха с холодного на горячий - неспроста же ж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Golan_

    _Golan_ Новичок

    13 мар 2016
    58
    Audi 80 B3 1.8 89г
    Речь про ДХ, а не про провода......, и не крышку трамблёра.
     
  19. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Поменял датчик холла!!! Посмотрим что будет. ДХ -25 эвро, Ваговский
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как по мне - ничего не будет. Все так и останется. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...