Доброе время суток. Случилась неприятность, пожалуйста помогите советом ! У меня автомобиль Ауди 80 В4 1992г. (седан, двигатель АВТ, моно инжектор, газ 3 поколения – переключатель бензин_газ_газ/бензин). Где-то с месяц назад начала через раз потом через два и т.д. заводится на бензине. Неделю назад, после отпуска, вовсе перестала на бензине заводиться. На газу все норм. Подумал электрика или в худшем случае топливный насос. Вычитал в руководстве по ремонту и эксплуатации, что в первую очередь необходимо проверить предохранители №№ 13, 21, 25, 27 и 28. Все целы, за исключением что № 28 нет ни предохранителя, ни гнезда под него Проверил реле топливного насоса № 10 - также норм. Ну все, думаю насос сдох. Прошу друга послушать есть ли звук от насоса (лючок находится в багажнике, сразу за сидением правого пассажира). Тишина ( Отключаю штекер на 4-ре контакта от крышки насоса, при включённом зажигании замеряю напряжение на «средних» контактах, около 8.5 В. Как-то маловато, но есть. Лезу в интернет как достать топливный насос. Спустя пару часов удается его извлечь из бензобака. От него штекер на 2-а контакта. Кидаю на АКБ. Зажужжал и начал выплевывать бензин что остался внутри. Минута негодования, повторный опыт – жужжит работает ! Еще несколько раз, все норм. Контакты может окислились !? Сбрызгиваю все контакты ВДшкой и зачищаю ножиком. Ставлю насос в колбе на место. Все подключаю. Закрываю крышку. Ключ в зажигание, поворот, завелась «с пол тычка» ! Хух, думаю отделался легким испугом ) Минут 5-ть поработала, все норм. Заглушил. Пошел заниматься другими делами. Через часик прихожу, заводить, по нулям ((( Как изначально никаких признаков «жизни», стартер маслает впустую. Переключился на газ, как часики. На «выгазовке» 4-5 т. Оборотов переключаю на бензин. Пару секунд обороты в ноль, заглохла. Может у кого подобное случалось ? Может кто советом поможет ?
Это не маловато, это вообще мало. При подключении насоса там и половины не останется. Ищи причину. Глянь массовый провод насоса, его контакт на массу, и вскрой реле бензонасоса. Глянь пайку реле и его ног к плате, и чистоту самих контактов реле. У меня проблема была в контактах. Зачистил алмазным надфилем, выровнял контакты, чтобы они замыкались одновременно и плотно - и уже два года без проблем.
Пост выше почитать, не? А кроме того - установить эмулятор ЛЗ, ежели его нет - иначе мозги мономотроника при работе на газе будут загонять коррекцию смеси туда, где Макар и телят не пас. Со всеми вытекающими.
Итого: После прозвонки проводов, предохранителей и релюшек, поменял бензонасос — все ок, езжу уже 2,5 недели. Старый поставил на стенд, на 12в уже даже не ворушится. На ~16в через раз запускается. Позже разберу, гляну изнутри, думаю контакты или щетки "кончились".