Добрый день. Я хотел бы задать несколько вопросов. 1. У меня АУДИ 80 В4 2.0 ABT (моновпрыск). Из под вкладыша колен вала начало выдавливать масло.Если катаюсь до 100 км/ч, то подливаю немного (1г на 1км в среднем), если же притапливаю до 125-140, то аппетит становится огромным 1л/100 км где-то. Сколько стоит перебрать движок, чтобы устранить эту неполадку? Кто сталкивался? 2. У меня расход по городу 11-12 литров. Это много? Какой у Вас? 3. У меня один знакомый продаёт АУДИ 80 В4 2.0 инжектор 115 л.с., он мне сказал, что года 1,5 заправил полный бак и на нем проехал 1000 км., со скоростью 90-110 не более по трассе. Это реально? Моя на трассе если я еду 100 км в час, стабильно 10 кушает. Помогите, пожалуйста, я никак не могу определится, стоит ли мне продавать свою и покупать его. Заранее благодарен. Александр.
у меня такойже расход. но по трассе литров 8-9 есть. в городе, смотря какой стиль езды. я могу и в 9 уложиться, но дачники будут уходить от меня на раз два...
расход на бочка всегда был не маленький! я когда на своей 1.8 впрысковая, по городу тапку давил, так там расход мне кажется все 15 литров был! а если еще кондей включаешь..........вобщем с раходом бенза не парься, про масло явно движок уже укатан, у меня масло ходило от замены, до замены...без доливок про 1000км на баке, легко! у бочек баки по 70литров!!! я сам всегда очень доволен был, что бак большой!
Двигатель АВТ, расход по трассе 7,4 до 120 км/ч, до этого была В3 автомат 1,8 карб., на 630 км бака не хватало, а сейчас вообще доволен как слон, правда масло подъедает на скорсти свыше 120 (литр на 900 км), а по городу от замены до замены.
экономичнее всего ездить 90-100 км., и правила не нарушаешь (соответственно не платишь штрафы) и на заправку реже ездишь. По движку могу привести такую статистику: снять ГБЦ 2 т.р., притереть клапана и поменять маслосъемные колпачки 2 т.р., если уж лезть в двигло, то лучше еще и кольца поменять. при этом придется потратиться на всякие пракладки (впускного и выпускного коллекторов 4*35 р. + 500р., клапанной крышки и самой головки 100р. + 350р.) ну и по правилам хорошего тона поменять ремень ГРМ (200 р.), масло, антифриз. во как то так, цены написал примерно, на деле может оказаться немного дороже, но не дешевле уж точно . По поводу продажи я бы не стал торопиться. Во-первых с таким жором масла придется скидывать ценник, а во-вторых, кто знает какие косяки могут ждать в другой машине, поэтому легче починить эту и больше не заморачиваться
1. Что есть вкладыш коленвала? Может, сальник? 2. У меня меньше. Я овощ и дачник. К тому же, бедный 3. Если ехать на все деньги, то и на 500 полного бака не хватит. Если так, как он, то это нормально. 10 с автоматом и кондеем есть очень хорошо. Вообще расход всего, что можно, сильно зависит отт манеры езды. Ауди начинает жрать всё, что есть, после 3000 оборотов, а 90 на 5-й передаче это примерно 2200 оборотов, весьма экономично. Впрыск на АВТ весьма прост и надежен. А мне, например, 90 пони хватает на дачу отвезти 4 взрослых и полный багажник барахла со скоростью 120 кмч. Хотя, расход, по-любому, увеличится.
ManKiller 1. Начнис колпачков. Было тоже самое - после замены масло конечно подъедает, но гораздо меньше (думаю ок. литра на 4000 км). 2. Это нормально. Особенно если часто разгоняться резко и тормозить. 3. Ну может быть он очень аккуратно ездит? А вообще это из серии шило на мыло.... П.Н. И сколько раз уже писать - моновпрыск тоже инжектор!
Расход у моновпрыска и распределенного впрыска примерно равный, обмен считаю бесперспективным, ибо ABK не имеет практически нникакого преимущества перед АВТ - ни по расходу бензина, ни по другим показателям. Ездил на обоих моторах - никакой принципиальной разницы не заметил. АВТ попроще к тому же, плюс в него можно спокойно лить 92-й бензин...
У меня на 2200 едет 100 км\ч, все время ориентируюсь на этот показатель. на 140-ка 3500 оборотов и жрет в среднем литров 12 на сотню при такой скорости. мне интересно, а как у других с таким же двиглом?
Я примерно 90 имел ввиду. А после 3000... см. выше Завтра на М4 проверю, на сколько оборотов что у меня на спидометре. Принцип все равно один: Давишь на тапку-залезай в кошелек.
вот я читаю сообщения и видя цифры расхода топлива, хватаюсь за голову: у вас всё исправно ??? У меня авант 80-ка с АВК-ашным мотором хаает по трассе при скорости 100 км в час не больше 7-ки, город около 11 (ухожу со светофора в первых рядах ), с климой на 1 литр больше По поводу оборотов чего вы загоняетесь ? всё зависит от коробки !!! Насчёт сравнения АВТ и АВК - второй намного интереснее едет )))
Да ни фига они оба не едут... Овощные моторы, предназначенные для спокойной монотонной езды. Можно их, конечно, попришпоривать, но ИМХО - глупо, т.к. по всем харакеристикам моторы не драйвовые абсолютно... Вот 2.3 и V-образники - это да, тут тапку давить можно, ни на АВК, ни тем более на АВТ я лично такими глупостями не занимался, и не занимаюсь, ибо просто банально жаль насиловать мотор. Для драйва и "ухода со светофора в первых рядах" эти моторы не годятся. Все сугубо ИМХО.
Летом 10л при смешенной езде 60% город 40% трасса. Зимой 12 только город по 16км в день больше на прогрев уходит. Стиль вождения агрессивный ;-)
Саша Ч АВТ для ухода для светофора вполне годится - хороший крутящий момент на низких оборотах (объем мотора) + короткие 1 и 2 передачи. А вот после 120 км/ч, да еще груженый уже не тянет. А по расходу считайте - ок. 36 л на 420 км, скорость от еле ползущей до 140 км/ч (накатом часто пользуюсь, но и плавно не разгоняюсь, хотя и к перекрестку с красным светофором не лечу, что б потом тормозить в пол).
У меня ауди 80 b3 1.8инжектор 88г. Расход по трассе летом 6.5максимум 7л.- скорость среднее 100км/ч. Средний статический расход 10л. НУ, самое интересное, летом в город поездка не более 2 км дальность литров 12-13 Езда средне агрессивная. Но вот зима настала и стал расход( город 15 литров) и я считаю эта норма, так как есть еще машина пассат 5 1.8 бензин примерно расход такой же. Так что не запаривайтесь.