Всем доброго времени суток. Случилась неприятность с моей Ауди 80 b3 мотор PP. Ехал на работу и вдруг машина заглохла и не в какую не заводится, постояв минут 5 завелась. До работы я доехал. Заглушил, пробую завести - заводится и сразу резко глохнет как будто я выключаю зажигание (на приборной панели при этом сразу загораются все лампы), повторно завожу та же история, завелась и тут же заглохла. Третья попытка и уже не заводится ни в какую даже не схватывает. Бензонасос вроде качает т.к в фильтрах бензин есть. Что может быть? Катушка?
Включай зажигание, ослабь булт трамблера и поворачивай его туда/сюда, в определенном положении должен быть шелчек реле бензонасоса и сам насос включаться по этому щелчку. ХЗ, по моему это самое простое и быстрое. А дальше копай питание на его клеммах, ну и дальше, есть ли с ЗЗ питание на катушку, ЭБУ и т.д...
Катушку проверил, сопротивление в норме. Вычитал что если стнять клемму с датчика холла и подать напряжение 12в на центральный провод (желтый) то должна проскакивать искра на высоковольтном проводе, так вот у меня не проскакивает, это значит коммутатор?
Сними фишку ДХ, воткни в её центральный пин кусок провода и поконтачь другим его концом на массу. Зажигание, ессно, надо включить и между концом центрального в/в провода и массой сделать зазор чуть меньше сантиметра. Если искра есть - проверяем/меняем ДХ, если нет - проверяем/меняем коммутатор. Ща, насоветуешь ему. Он ща УОЗ собьёт - а там и не в ДХ дело окажется...