Доброго времени суток дорогие товарищи!!!! Столкнулся я с проблемой на моем чудном аппарате!!! Заводится машина хорошо, на прогреве обароты не плавают (на моем волшебном моновпрыске с мотором ПМ) Но стоит начать движение как с 2х-3х оборотов начинаются жесткие провалы газа. После того как она протупривается (минут 10-15) на этих же оборотах она подтупливает. Стоит заглушить машину на 3-5 минут, снова запустить и начать движение как проблема повторяется( снова жесткие провалы пару минут) и потом слабоватое подтупливание с 2 до 3 тысяч оборотов. Прошу помощи !!!! подскажите куда лезть ? что менять ? куда обратиться ? ПЫСЫ... Благодарен за внимание =)
Насколько я знаю у PM нет разъема для диагностики! У меня были такие симптомы! Оказался бензонасос! Давление падало!
[одскажите куда лезть ? что менять ? куда обратиться ? ПЫСЫ... Благодарен за внимание =)[/QUOTE] ДТОЖ? Б\насос? напряжение на б\насосе?, заряди полностью акб,померь на нем, потом на насосе,если есть значительное падение,поправь проводку. Если нет, поменяй ДТОЖ.благо стоит около 100р, если и тут нет впору задуматься о замене б\насоса.
[одскажите куда лезть ? что менять ? куда обратиться ? ПЫСЫ... Благодарен за внимание =)[/QUOTE] ДТОЖ? Б\насос? напряжение на б\насосе?, заряди полностью акб,померь на нем, потом на насосе,если есть значительное падение,поправь проводку. Если нет, поменяй ДТОЖ.благо стоит около 100р, если и тут нет впору задуматься о замене б\насоса. само собой проверить свечи, высоковольтные провода, и обязательно крышку трамблера очистить от нагара на контактах.
ДТОЖ? Б\насос? напряжение на б\насосе?, заряди полностью акб,померь на нем, потом на насосе,если есть значительное падение,поправь проводку. Если нет, поменяй ДТОЖ.благо стоит около 100р, если и тут нет впору задуматься о замене б\насоса.[/QUOTE] Спасибо за советы!!! А подскажите какое напряжение должно быть у насоса? АКБ новая 65 ампер завтра займусь полностью! о результатах отпишусь обязательно !
Читай тему Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации! Характер неисправности одинаков на холодном и прогретом моторе? 1. Скинуть разъём с кислородного датчика (лямбда-зонд) и покататься. 2. рваная подушка под моником - подсос воздуха. 3. забит катализатор. Мотор раскручивается тысяч до 5-6? Это для начала. это редкость. Насос низкого давления (1 очковый) дохнет редко. PM были Mono-Jetronic и Mono-Motronic (без вакуумной коррекции УОЗ). Вторые должны диагностироваться. За 100 рублей это будет, как говорит Razzor, говна кусок а не проще сначала давление померить? Или всю машину по частям менять будем, пока не угадаем?
это редкость. Насос низкого давления (1 очковый) дохнет редко. 1. согласен. За 100 рублей это будет, как говорит Razzor, говна кусок 2. тут - как повезет, и конечно надо иметь договоренности по возврату. а не проще сначала давление померить? Или всю машину по частям менять будем, пока не угадаем?[/QUOTE] если нечем мерять, то см. пункт 2.
Сегодня на холодную двинулся (грел 1-2 минут) не было ни единого рывка !!! после прогрева где то до 70 они появились, мотор крутит до 5-6 , пошел пробовать скидывать провод с лямбды
Посмотри, при прогреве белый налет на дроссельной заслонке есть? Возможно, вода в бензобаке накопилась.
Сегодня возил на диагностику (за которую содрали 1.6к) результат такой: Лямбда-отлично Бензонасос-отлично Мозг выносит ДПДЗ (как сказал мужик, на таких старых аппаратах это частый синдром) и компрессия в 4м цилиндре ровна 9 , в остальных 13-12-12 на свече 3 цилиндра нагар тёмного цвета (свечи менял меньше тысячи к.м назад) вот теперь не знаю за что браться ... то ли за голову то ли за кошелек и что делать ? ? ? =)
Себе купил Mitron HME 1254 за 1800. Работает год. Т.е. пока работает . Заказывал в СПб на сайте 1gur.ru. Старый работал с провалами в диапазоне 1/3 хода педали газа. Рывки были зверскими.