Всем привет! Собственно интересует движок 1.6 - 101л.с. который ставился на В4. Как он по-сравнению с АВТ (90л.с.) С АВК(115л.с.) думаю, сравнивать не стоит даже! Просто хочу обменяться авто и вот предложили В4 94года 1.6 101л.с.
Нормальный мотор, если не заремонтирован и не укатан. Впрыск не очень геморный, но может и мозг вынести. Самое главное, чтобы не было колхоза. Везет примерно также как АВТ, но более оборотистый. Т.е. на низах чуть хуже чем АВТ, на высоких оборотах-лучше. Вообще некорректное сравнение, потому что КПП с разными передаточными числами... А так нормальный мотор и нормально едет. З.Ы.На Б4 для гражданской езды все же 2,0 АВК самое оно. ИМХО.
Все там примерно около одного и того же (если двигло и трансмиссия живое)- грамотно расчитанная МКПП решает, не спорт конечно, но откровенно ущербным это нельзя назвать, как к примеру заводская МКПП переднеприводного Таза. Кoд двигaтeля (мapкиpoвкa) (Еngine Сode): АDА Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 1595 Кoл-вo цилиндpoв, pacпoлoжeниe, пpивoд ГРМ, кoл-вo клaпaнoв: R4, 8 Valve, SОНС, зубчaтый peмeнь Мoщнocть, кВт (л.c.)/oб.мин.: 74 (100) Вp. Мoмeнт, Нм/oб.мин.: 140 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 81.0 x 77.40 Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 10.30 Сиcтeмa впpыcкa: Нitachi МРI Тип тoпливa: бeнзин (91) нeэтилиpoвaнный Пepиoд выпуcкa: 1993/6-1995 Уcтaнaвливaлcя нa (In the following car(s)): Аudi 80 (В4) MPi впрыск на нем - тема, но он восьмиклапанный как и все его предшественники , в том числе и ABK, архитектура всех этих двиглов одна и таже. Посредством MPi впрыска с него и сняли 100 лошадей. Mpi- надо бы воткнуть на ABK))))))) попробовать