Взял я её с месяц назад, Сначала заводилась с 2-х 3-з оборотов двигателя. дальше становилось только хуже. по началу схватывала и не заводилась пока газульку не накачаешь (Прям как зимой на УАЗЕ) Ситуация вынудила сесть за руль с показаниями датчика уровня топлива в красной зоне (причем в самом низу) проехал я в обе стороны метров! по 50 и на утро машина пожелала взять себе выходной. В бак залил 5 литров, искра есть, свечи сырые, кручу двигатель из выхлопной идёт дым (правда тёмный). Стоит ей постоять минут 5 и снова она 1 раз схватит но не больше. Бензонасос гудит. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Забыл сказать, крутил движок от 1 до 3 минут качая газом, когда заводилась троила и дымила, секунд через 30-40 дым проподал и машина не троила (Думаю что заливало свечи)
я бы начал с замены свечей (как минимум с проверки зазоров), ВВ-проводов, крышки и бегунка трамблера.
Первым делом нужно нормально заправить автомобиль, а не литров 5 . Далее нужно мерить давление насоса.
Под каким давлением.?Без замеров ничего не будет ясно.Тут все зависит от давления создаваемого насосом.Позавчера приезжала машина одна ко мне.Насос год назад с реставрации.Ездят на газе(экономно).На бензине перестала заводится.Меряю давление в системе 3,5.В лоб 3,5.Подкидываю заряженый акум на клемы насоса -4,2.Снимаю баллон,вытаскиваю насос ,в баке 1,5 см от дна бензина.Вот вам и экономия .Зачем заправлять машину бензином если она на газу ездит.Попали опять на насос. Сори у автора за тираду.
Свечи поставил с другой машины, Вращает, схватывает, почти заводится, но теперь втягивающее шестерню обратно тянет... Еслиб не оно думаю завелась бы, с аспределителя топлива скручивал трубки, бензмн даёт. Почищу втягивающее и отпишусь. Думаю дело в свечах.
И да и нет. Ты ведь ставил другие. Теперь снова мокрые. Надо опять сухие искать. Дело в бензине. Суди сам: ...и... ...и... Ну еще бы - дает и много. Раз давления бензина (верх-низ в дозаторе) не хочешь мерить, то хотя бы промой часть дозатора - канал управления с МЛ (магнитная ловушка). вот таким образом. Еще мультиметром померь сопротивление датчика температуры 2-х контактного, на патрубке, на мозги который. Каждую клемму на массу. И сопоставь с характеристикой ДТОЖ
Вот оно что...А как она в обще ехала при столь раннем зажигании Теперь осталось стробоскопом правильно выставить УОЗ: в базовом режиме, 15гр. и больше его не трогать. На наши моторы на глаз не стоит УОЗ ставить... зы. В базовый режим входят засунув любой целый предохранитель в корпус реле Бензонасоса. Выход - прогазовкой свыше 2500 об, или перезапуском мотора. Успеха!
Продолжение истории, вечером завёл, машина троит, из под капота синеватый дым, из под двух свечей подтёки, и Картер двигателя раскалён До красна!!! причём без преувеличений Может угол зажигания? Есть толковые ребята с моего региона которые могут диагностику сделать?