Здравствуйте Всем! Помогите пожалуста найти сервис или специалиста, который разбирается в KE3-Jetronik и двигателе 2.3 NG. Четверит на малых оборотах(до 3-х тыс.) и заводится плохо(чтобы погасла лампочка заряда аккумулятора, нужно нажать на газ). Спасибо за внимание!
Знаю толковых ребят в Москве - мне делали я доволен. Едешь по набережной Яузы в область и перед Электрозаводским мостом справа желтый бетонный забор и въезд - написано ремонт машин, замена стекол, ремонт инжектора и т.п. Вот туда к ребятам по инжектору и надо. Мне они мой бывший КЕ3 так настроили - любо дорого было глядеть...
Очень спасибо,а телефон у них есть или почта или со скольки они работают и до скольки. Заранее Благодарю!!!
Такое у меня уже было и не раз, но как-то проходило при замене свечей их проводов, вытаскивании форсунок на предмет осмотра и их гильз - максимум что нашёл ето подсос воздуха через толстое кольцо форсунки 4-го цилиндра. Потенциометр мерял - напряжение меняется без скачков. А сейчас дёргается из глушителя капает, но не догадался попробовать на вкус что когда первый раз такое было я перепугался и думал что антифриз протекает в цилиндр, но тогда я поменял топливный фильтр померял давления /б.насоса, на распределителе и остаточное после заглушения мотора/ - сказали, что в норме. Действительно всё как-то наладилось хоть и заводилась с плавным набором оборотов до ХХ со второго раза и иногда если покрутить секунд 5-8 , но ездила резво. Форсунки менял на оригинальные результат тотже, пусковую тоже проверял. Подсосы воздуха устранил. Осталось подозрение на компрессию в одном цилиндре, она ниже на 2 - и было ето год назад ... Что люди скажут ? С уважением ко Всем Саша.
у меня недавно похожая беда была, пока все не поменял, не выздоровил нет у нас спецов по КЕ, по крайней мере я не нашел
Доброго Вам шелеста шин! Пожалуйста поподробнее что пришлось заменить, а то заменено ВСЁ пугает. Может ли так проявлятся неисправность если в одном из цилиндров компрессия 8, а в остальных по 10. Да и ешё, если толстый резиновый патрубок вентиляции картера всосался и его стенки слиплись - что бы это значило? Вот по электрике всё чиню сам, недавно многофункциональный датчик включающий огни заднего хода восстановил (1500 р за деталь просят в магазине), а мотор осваивается с трудом. Хоть и есть небольшие навыки в починке разных реле и блоков, но их недостаточно. Хочу почистить фильтр входной на бензонасосе, какие нужны инструменты и нужно ли сливать перед этим бак ? Поменьше пробок на дорогах!
Называются они "Мобискар", там мастер по инжекторам, Андрей кажется зовут. Звонишь, спрашиваешь мастера по инжекторам. Тел.963-5012, Семёновская наб. 1/4. Как проехать, можешь поглядеть на сайте. www.mobiscar.ru
для начала просто промой топливную систему - это стоит 1000р, ее рекомендуют мыть каждые 30000кт ! а там видно будет ! а резинку лучше поменять сразу, там может быть дыра и через нее будет воздух сосаться ... от этого будет много бед ...
Был телефон 963-50-12, ответит Мобискар, спросить мастерскую по инжектору. Но телефон мог и измениться... работали раньше до 20-00
Доброго Фсем здравия и ...фсего! Воспользовался телефоном 963-50-12 (mobicar-вклейка стёкол тонировка) МАСТЕР по инжектору от туда переехал и там больше его нет - отстой. Вообщем резистор поменял (ремкомплект 2459р от ДУНФАН)-вогнал в режим - стало лутше. Что-то ещё. Обнаружил что на ЭРГД шлиц под плоскую отвёртку и края шлица замяты(вроде винт должен быть другой ? )- вообщем его до меня крутили. Вопрос: Какой на ЭРГД винт? Ну и ещё до меня СО крутили, Я так из всего понял что при прогретом моторе электроника вмешивается только при ускорении(управляет УОЗ, ЭРДГ) - двигает УОЗ и обогащает смесь(ЭРДГ). При сбросе газа - обедняет смесь(ЭРГД) двигает УОЗ и это всё по напряжению с потенциометра (клапан ХХ временно исключим). Вопрос: если расстроен ЗРДГ- может мотор четверить? Или если расстоен винт СО? Приятного шелеста шин!
Выгнали ребят с Яузы, отобрали помещение. А мастер - Андрей Никитин, сейчас работает на выезде (пока не нашел помещение) и сам приедет куда скажете, все оборудование возит с собой. Его телефон: 518-27-19. ИМХО: грамотный мастер. А на ЭРГД винт под шлиц - это заглушка, под ней регулировочный винт под шестигранник. Мотор может четверить из-за всего - лучше к мастеру.
Да спасиббо звонил, буду договариваться на субботу с МАСТЕРОМ. Меня удивляет, что когда меняли топливный фильтр машина летала дня 3 и заводилась сразу. Может входной фильтер в бензонасосе ёкнулся? Вообщем практики мне не хватает, а ездить хочется! Приятного шелеста шин! Я её победю!
На етот раз повезло! Обожлось покупкой потенциометра, заменой форсунок, промывкой дозатора и регулировкой СО и УОЗ. И самое главное - Мастер грамотный Андрей огромное ему спассиба!!!
а после замены форсунок реально много поменялось в работе мотора ? дай тел. Андрея плиз, тоже хочу пообщаться !
Так телефон раньше написали, 518-27-19 вот по нему я и звонил. Старые форсунки струйкой писали на границе срабатывания, тоесть при холостых-вот и колбасило мотор. Вроде ещё третья форсунка не открывалась где то- вот ВИНСОМ и лечили. Похоже прочистился и регулятор давления- который избыток обратно в бензобак сливает. Спасибо Всем кто принимал участие!
От 1000р диагностика. У Меня вышло 3000 - это без стоимости запчастей. ПНД 2459р. я покупал и ставил сам. Знаю, что Мастер моновпрыск ещё делает- ну и по телефону спросить лутше его самого. Пока Пока.