AUDI-90 2.3L

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sasha, 8 мар 2004.

  1. Sasha

    Sasha Guest

    Здравствуйте Всем!
    Помогите пожалуста найти сервис или специалиста, который разбирается в KE3-Jetronik и двигателе 2.3 NG.
    Четверит на малых оборотах(до 3-х тыс.) и заводится плохо(чтобы погасла лампочка заряда аккумулятора, нужно нажать на газ).
    Спасибо за внимание!
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Знаю толковых ребят в Москве - мне делали я доволен. Едешь по набережной Яузы в область и перед Электрозаводским мостом справа желтый бетонный забор и въезд - написано ремонт машин, замена стекол, ремонт инжектора и т.п. Вот туда к ребятам по инжектору и надо. Мне они мой бывший КЕ3 так настроили - любо дорого было глядеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sasha

    Sasha Guest

    Очень спасибо,а телефон у них есть или почта или со скольки они работают и до скольки. Заранее Благодарю!!!
     
  4. Sasha

    Sasha Guest

    Такое у меня уже было и не раз, но как-то проходило при замене свечей их проводов, вытаскивании форсунок на предмет осмотра и их гильз - максимум что нашёл ето подсос воздуха через толстое кольцо форсунки 4-го цилиндра. Потенциометр мерял - напряжение меняется без скачков.
    А сейчас дёргается из глушителя капает, но не догадался попробовать на вкус что :) когда первый раз такое было я перепугался и думал что антифриз протекает в цилиндр, но тогда я поменял топливный фильтр померял давления /б.насоса, на распределителе и остаточное после заглушения мотора/ - сказали, что в норме. Действительно всё как-то наладилось хоть и заводилась с плавным набором оборотов до ХХ со второго раза и иногда если покрутить секунд 5-8 , но ездила резво. Форсунки менял на оригинальные :) результат тотже, пусковую тоже проверял. Подсосы воздуха устранил. Осталось подозрение на компрессию в одном цилиндре, она ниже на 2 - и было ето год назад ...
    Что люди скажут ?
    С уважением ко Всем Саша.
     
  5. Vovka

    Vovka Guest

    у меня недавно похожая беда была, пока все не поменял, не выздоровил :D :D нет у нас спецов по КЕ, по крайней мере я не нашел :(
     
  6. Sasha

    Sasha Guest

    Доброго Вам шелеста шин! Пожалуйста поподробнее что пришлось заменить, а то заменено ВСЁ пугает. Может ли так проявлятся неисправность если в одном из цилиндров компрессия 8, а в остальных по 10. Да и ешё, если толстый резиновый патрубок вентиляции картера всосался и его стенки слиплись - что бы это значило?
    Вот по электрике всё чиню сам, недавно многофункциональный датчик включающий огни заднего хода восстановил (1500 р за деталь просят в магазине), а мотор осваивается с трудом. Хоть и есть небольшие навыки в починке разных реле и блоков, но их недостаточно.
    Хочу почистить фильтр входной на бензонасосе, какие нужны инструменты и нужно ли сливать перед этим бак ?
    Поменьше пробок на дорогах!
     
  7. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Называются они "Мобискар", там мастер по инжекторам, Андрей кажется зовут. Звонишь, спрашиваешь мастера по инжекторам. Тел.963-5012, Семёновская наб. 1/4. Как проехать, можешь поглядеть на сайте. www.mobiscar.ru
     
  8. Vovka

    Vovka Guest

    для начала просто промой топливную систему - это стоит 1000р, ее рекомендуют мыть каждые 30000кт !;)
    а там видно будет !

    а резинку лучше поменять сразу, там может быть дыра и через нее будет воздух сосаться ... от этого будет много бед ...
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Был телефон 963-50-12, ответит Мобискар, спросить мастерскую по инжектору. Но телефон мог и измениться... работали раньше до 20-00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sasha

    Sasha Guest

    Доброго Фсем здравия и ...фсего!
    Воспользовался телефоном 963-50-12 (mobicar-вклейка стёкол тонировка) МАСТЕР по инжектору от туда переехал и там больше его нет :( - отстой. Вообщем резистор поменял (ремкомплект 2459р от ДУНФАН)-вогнал в режим - стало лутше. Что-то ещё. Обнаружил что на ЭРГД шлиц под плоскую отвёртку и края шлица замяты(вроде винт должен быть другой ? )- вообщем его до меня крутили. Вопрос: Какой на ЭРГД винт? Ну и ещё до меня СО крутили, Я так из всего понял что при прогретом моторе электроника вмешивается только при ускорении(управляет УОЗ, ЭРДГ) - двигает УОЗ и обогащает смесь(ЭРДГ). При сбросе газа - обедняет смесь(ЭРГД) двигает УОЗ и это всё по напряжению с потенциометра (клапан ХХ временно исключим). Вопрос: если расстроен ЗРДГ- может мотор четверить? Или если расстоен винт СО?
    Приятного шелеста шин!
     
  11. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Выгнали ребят с Яузы, отобрали помещение.
    А мастер - Андрей Никитин, сейчас работает на выезде (пока не нашел помещение) и сам приедет куда скажете, все оборудование возит с собой. Его телефон: 518-27-19. ИМХО: грамотный мастер.

    А на ЭРГД винт под шлиц - это заглушка, под ней регулировочный винт под шестигранник. Мотор может четверить из-за всего - лучше к мастеру.:D
     
  12. Sasha

    Sasha Guest

    Да спасиббо звонил, буду договариваться на субботу с МАСТЕРОМ. Меня удивляет, что когда меняли топливный фильтр машина летала дня 3 и заводилась сразу. Может входной фильтер в бензонасосе ёкнулся? Вообщем практики мне не хватает, а ездить хочется!
    Приятного шелеста шин! Я её победю!
     
  13. Sasha

    Sasha Guest

    На етот раз повезло! Обожлось покупкой потенциометра, заменой форсунок, промывкой дозатора и регулировкой СО и УОЗ. И самое главное - Мастер грамотный Андрей огромное ему спассиба!!!
     
  14. Vovka

    Vovka Guest


    а после замены форсунок реально много поменялось в работе мотора ?

    дай тел. Андрея плиз, тоже хочу пообщаться !;)
     
  15. Sasha

    Sasha Guest

    Так телефон раньше написали, 518-27-19 вот по нему я и звонил. Старые форсунки струйкой писали на границе срабатывания, тоесть при холостых-вот и колбасило мотор. Вроде ещё третья форсунка не открывалась где то- вот ВИНСОМ и лечили. Похоже прочистился и регулятор давления- который избыток обратно в бензобак сливает.
    Спасибо Всем кто принимал участие!
     
  16. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А скока денег берёт сей мастер и с какими моторами работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sasha

    Sasha Guest

    От 1000р диагностика. У Меня вышло 3000 - это без стоимости запчастей. ПНД 2459р. я покупал и ставил сам. Знаю, что Мастер моновпрыск ещё делает- ну и по телефону спросить лутше его самого.
    Пока Пока.