Всем привет, имею авто 87 года на колесах 4х108, стойки одно целое с кулаком, хочу перейти на раздельный кулак и стойку. По первым прикидкам менять придется шаровую сам кулак и стойку, какие еще подводные камни могут встретится ? Думаю может тогда сразу перейти на ступицу 5х112, с ней внешний шрус передний вроде другой, а что еще ?
Из-за чего собираетесь переходить на раздельное стойка-кулак ? Пы.сы. Если только из-за перехода на 5/112 проще всего снять ступицу и отдать ее токарю чтобы он сделал на неё 5/112.
это понятно, но колхозно... Хочу ща масштабы переделок определить, приблезительно представляю, хочется поточнее узнать от чего поворотные кулаки подойдут и прочие детальки
вся так вся, это не пугает, просто надо точно знать что спрашивать я прекрасно представляю что это стоит не 1000р, и готов башлять бапке, надо определиться что покупать
Для такого перехода надо будет поменять. 1. Поворотные кулаки 2. Шаровы 3. Шрусы наружные 4. Диски торомозные 5. Суппорта + скобы 6. Ступицы ещё надо будет найти!!!! а от 45 кузова они не подходят.
тааам ооч дорого получается раельно за те деньги проще купить 2 комплекта 17 колес т.к. получается: 1. патроны для стоек(перед) + повороный кулак и ступица перед = 12000р 2. новые ступичные подшипники, новые внешние ШРУСы + пвльники = 8000р 3. туда же новое шаровые + рулевые + опорные = 3500-4000р 4. торм диски еще ... не считая заднего набора (стпицы диски и там по мелочи) я себе еще прикупил в довесок кованные рычаги, от ЭС2 и от нее же стабилизатор передний))) но мне повезло больше у меня двух поршневые тормоза уже и есть мало б.у. торм диски передние 5*112 На первое время хватит а там перед от каяна 4х поршневые и дицки торм от А8 + колодки опять же 10000-15000 получаеся))) короч проще купить два комплекта 17х дисков)))) на лето и зиму не считая томозов у меня выходит 60тыщ но это с заменой 4х пружин и 4х аммо
фигасе у меня тоже кованые рычаги и двухпоршневые суппорта....придется наверное правда токарю ступицы отдавать....
Так а машина какая? и кватро ли? если не кватро там проще на зад от А4 В5 покупаете диск сразу идет со ступицей монолит и подшипники конические копейки стоят суппорт родной остается... а на перед знаю у кого купить можно поворотные кулаки со ступицами 4*108 х 5*112 нет пересверливать не опастно, т.к. там между отверстиями получается толшина метала больше(4мм) чем на 5ти болтовой ступицы от края отверстия под болт до внешнего диаметра ступицы(2мм-3мм) я от ЭС2 перед поставил ступицы, подшипники идут ЭС2 7А и 2.8л и внешние шрусы они те же... если у вас 2.8 то нужны только ступицы от ЭС2 или можно попробывать так же передние от А4 В5 2.8 нооо далеко не факт
у меня 90я с 7а мотором,....переднеприводная... как это на а4 диск монолит со ступицей?... тоже думал о передних ступицах от эс2,но пока еще не приценивался вообще..
Так тебе вообще только ступицы передние надо и все... нуу вот так диск монолитом идет задний, на цапфу надел подшипники и диск одел на них и прикрутил гайкой ступичной. У тебя вложений копейки ступицы ЭС2 перед, диски тормозные А4 перед и зад... ну и по желанию подшипники в круг) http://www.vagcats.info/base/au/3/798/156/5/7401 под номером №22
ну да в принципе...а не подскажешь номерок передней ступицы эс2...чет в экзисте четырехболтовые высвечиваются..
Я гляну если на них есть номер, я не заморочился и взял б.у.)))) Можно на разборке попробовать от а4в5, 2.8 или 1.8т она должна быть по зубцам как твоя, но не факт! Надо мерить их...