Хочу такую . Интересует мнение владельцев или даже просто людей ездивших на такой. От машины жду: хорошей динамики, управления...а чего еще собственно ждать от спорт-купе )). Езжу на 100 2.3, динамикой не впечатлен совсем Стоит ли брать купешку ауди?
Владею такой но только не купе , но с двиглом 7А. у всех конечно понятие о динамике разное, Улдис например пишет что - это вообще не двигло ! 220нм это просто не серьезно - и все такое мне лично нехватает когда хочеться на 180-200 поиграть , но т.к. это бывает достаточно редко то и не обращаю на это внимание. управляемость меня полнустью устраивает, у меня вариант с спорт подвеской так что наверное близко к купе а вообще купешка лучший друг шахматиста а так задавай более конкретные вопросы
Конкретнее: На уме еще vw corrado (1.8 turbo), opel calibra (2.0 16V) кто быстрее ? На 180-200 динамика не интересует совсем , а вот до 150 очень даже , ну и чтоб те же 200-220 она бы хоть как то набирала.
ну это надо сравнивать наделе к тому же все машинки не из молодых посмотри время разгона у ауди 8,7 или 8,6
начнем с того,что все же не 90,а 80 купе...... если уж динамика нужна ,то тут или 2.2 турбо "ака" S2 или уже V6......
Откуда такие цифири неоптимистичные Coupe 0-60 mph 9.0s (Motor Trend, Sept. '89) 8.8s (Motor Trend, Jan. '91) 8.7s (Car and Driver) 9.0s (Road and Track) Sedan 0-60 mph 8.1s (Audi) 7.9s (Car and Driver) Top Speed coupe 136 mph (Audi) 133 mph (Car and Driver) Top Speed sedan 135 mph (Audi) 137 mph (Car and Driver 1/4 Mile coupe 16.7s / 83.7 mph (Motor Trend, Sept. '89) 16.5s / 84.7 mph (Motor Trend, Jan. '91) 16.5s / 85 mph (Car and Driver) 16.7s / 82.0 mph (Road and Track) 1/4 Mile sedan 16.0s / 87 mph (Car and Driver
ну уж если до конца быть точным,то она всегда была Ауди Купе (Кватро) тип 89 и 89Q......не 80 и уж совсем не 90....