Здравствуйте ув. автолюбители и профессионалы, нет искры на авто. ЗАмерил напряжение на датчике холла и вот какой парадокс... По мануалу должно приходить напряжение равное 9В, а приходит 3В, в чем может быть беда подкажите
трамблер полностью заменен, заменен оконечный каскад на катушке зажигания, катушку прозвонили сопротивление в норме, прозванивал косу на блок управления от центрального провода каскада и вот что вышло. Нашел на блоке этот провод, прозвонил, норма, замыкаю на минусовые провода в этом же блоке и тоже звонится, через корпус, а коли вкл зажигание и замерить напряжение то 12В...
выходит что проводка не целая, но с датчиком холла я вообще в прострации, почему может поступать меньшее напряжение нежели должно
1. Почему 9 Вольт? Там обычно 11 - 12. 2. Как замерялось? Между крайними контактами фишки? Советую замерить между плюсом на штекере ДХ и массой на кузове. Это как? Плюс на блоке замыкал на минус?
нет центральный провод на оконечном каскаде замыкал на провод массы на блоке в мануале написанно напряжение между клемамы дх на 4 цилиндровых составляет 5В, на 5 цилиндровых состовляет 9В, разве не так?
В твоём мануале ошибка. Вот и замерь между плюсом штекера ДХ и массой кузова или двигателя. Если покажет норму - ищи проблему в минусовом проводе ДХ или в месте его подключения к массе.