Дело такое: Купил Ауди 90 2.0 двигатель PS. (двигатель мне дали разобранный) в общем собрал сие чудо, дошло дело до пуска - нет искры. в книге вычитал что проверить. начал с датчика холла, и сразу наткнулся на проблему. идет питание на 1 и 3 контакте всего лишь 0,82 вольта. по книге сказано должно быть не меньше 5ти. полез дальше, искал этот коммутатор, который оказывается вообще встроен в ЭБУ (с пассажирской стороны у правой ноги). зашел в магазин узнать цену - 30 т.р. тепрь думаю, что делать с данным агрегатом. может есть какие нибудь решения данной проблемы? заранее всем спасибо.
Это блок управления зажиганием. Так у тебя его нет совсем или ты грешишь, что он неисправен? касательно моторов NF/NG/AAR с зажиганием VEZ: известны неисправности, когда этот блок заливает водой, и он выходит из строя. Такая же фигня будет, когда отсутствует/мертв предохранитель ЭБУ (под парной красной крышкой "moteur"). Такой б/у блок управления от NF/NG/AAR покупается на разборке, особой редкостью не является. На PS должна быть похожая система, но по номеру детали этот блок управления не совпадает с NG-шным. Может, они взаимозаменяемы, может и нет, хз.
на Фото мой ЭБУ с машины которую купил. при проверке питания на датчике холла были показания меньше номинального. начал искать коммутатор - не нашел. подцепил вновь вольтметр к 1 и 3 контактам на датчик холла, при отключении данного ЭБУ пропало напряжение на контактах. отсюда следует что коммутатор встроенный в ЭБУ. раз питание есть, значит и предохранители все целы
около катушки стоит непонятная штука, с тремя проводами. коммутатора там нет. и провода которые идут от датчика холла (зелено - белый и красно - черный) идут именно к ЭБУ
aleks300782 прав - в ЭБУ нет коммутатора. Коммутатор действительно стоит возле катушки (непонятная штука с тремя проводами - это он и есть). Более того, катушка с коммутатором - практически одно целое. А провода с датчика Холла идут к ЭБУ, верно. ЭБУ обрабатывает сигнал с датчика Холла и подает его на коммутатор. Идем дальше. Питается датчик Холла от ЭБУ, и отсутствие напряжения на ДХ (1-3 ноги разъема) может говорить о неисправности ЭБУ, верно. Но - лишь при исправности проводки и самого ДХ - в нем может случиться и короткое замыкание. Вопрос автору: при измерении напряжений разъем с ДХ снимался?
Да, снимал, то есть втыкал непосредственно в контактор. напряжение не отсутствует, оно равно 0,82 вольта. по книге прописано не менее 5ти.. но как это может быть коммутатором, если он должен быть 6ти или даже 7ми контактным. как его проверить на правельность работы этот 3х контактный?
еще такой вопрос, где находится датчик коленвала? сколько контактов у него? может пропасть искра если он не исправен?
Значит проблема либо в ЭБУ, либо в проводке. Прозвони провода, которые идут с ДХ и проверь, нет ли между ними короткого замыкания. если с этим все нормально - значит виноват ЭБУ. Это лечится, кстати - стоит только поискать разбирающегося в электронике спеца. 6 и 7-контактные - это в ВАЗах и бочках. ))) Твой коммутатор правильнее было бы называть оконечным каскадом (усилителем). Он усиляет то, что приходит к нему от ЭБУ. Его проверка описана в камасутре - там нет ничего сложного. Датчика положения коленвала у нас нет. Его роль играет датчик Холла.
Спасибо тебе большое, добрый человек, за подсказки. завтра выдвигаюсь прозванивать проводку... коробочку с собой возьму. камасутру изучу повнимательнее. у меня еще почему то бензонасос не работает... вообще первый раз с таким авто занимаюсь секисом. (до этого все с зубилами в основном, в них все так просто было...) Я это ЭБУ разбирал... там есть ярко выраженное место нагрева... но не совсем что бы копец, а как будто бы перепайка была. там стоит диод... на одной ноге такое явление. сам диод внешне цел, не пахнет.
Сфотай крупным планом и закинь на Радикал.ру, я гляну. Там может быть и стабилитрон в таком же корпусе. Хм. Предохранитель цел? У меня бензонасос включается вместе со стартером - но у меня мономотроник.
предохранители все целые... фото: http://s05.radikal.ru/i178/1208/47/390950c022ca.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1208/f1/cd2d4010d12b.jpg http://i014.radikal.ru/1208/bc/45e71daeaba3.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1208/6b/197add14594d.jpg (тот у которого ножка не в канифоле) http://s004.radikal.ru/i206/1208/26/9cd0f7536688.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1208/a2/68eb57385324.jpg на нем написано: 22 и под ними BZY (ИЛИ BZX)
Бензанасос, а точнее реле, которое его включает запитано от VEZ. Принцип: При подачи напряжения питания на контроллер зажигания (включение зажигания) реле бензонасоса включится на одну секунду и если коленвал двигателя не будет вращаться - выключится. При начале проворота коленвала, например, стартером (или с "толкача"), если обороты коленвала двигателя привысят 10 об/мин - реле бензонасоса включиться. Если реле не работает, то тут два варианта- 1. обрыв проводки 2. датчик холла, т.к. по нему VEZ получает сведения об оборотах двигателя. Я не пойму че ты там ремонтируешь? смотришь на потроха VEZ, рассматриваешь их. А прозвонить проводку нормально ты не можешь? Хочешь я тебе все пины на ЭБУ скажу куда и как прозванивать, если сам никак не разберешься.
Маркировка BZY или BZX означает стабилитрон. Цифра 22 означает напряжение стабилизации - 22 Вольта. Прозвони его - короткого замыкания на нем быть не должно. Походу, его выпаивали с одной стороны именно для того, чтобы прозвонить - чтобы при прозвонке не мешали другие цепи. Значит насос у него не работает из-за ДХ, потому как питание на этот ДХ от ЭБУ у него не подается. )))