Здравствуйте господа! <BR>Мой вопрос наверно уже банален и много раз обсуждался , но хочу попросить помощи! <BR>Ауди-90, РS, 5 цил. 2,0 л, КЕ-Джетроник <BR>проблема в следующем; после остановки двигателя , чем дольше проходит время тем больше крутишь стартером, если крутануть сразу , то заводится с пол-оборота, 10-15 мин, 5-10 сек, и двигатель схатывает а потом идет провал 300-500 мин-1 иногда глохнет, если машина постоит 1-2 дня в гараже то запуск происходит с пол-оборота и обороты держит нормально. когда стоишь в пробке то хх плавают несильно стрелка едва дергается , но это чувсвуешь ( вибрации).Подскажите к кому обратиться с проблемой , где найти профессора по ке-джетроник - очень надоела эта проблема. <BR>С уважением Дмитрий
Есть некий профессор (в самом деле. Это не прозвище). Горлов Генадий. Принимает по записи по понедельникам, вторникам и средам. Место:8-проезд МАРЬИНОЙ РОЩИ,д.30, АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД АРЗ-5, цех №11. т. 218-62-39
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-26 16:16, Cooper wrote: <BR>Здравствуйте господа! <BR>Мой вопрос наверно уже банален и много раз обсуждался , но хочу попросить помощи! <BR>Ауди-90, РS, 5 цил. 2,0 л, КЕ-Джетроник <BR>проблема в следующем; после остановки двигателя , чем дольше проходит время тем больше крутишь стартером, если крутануть сразу , то заводится с пол-оборота, 10-15 мин, 5-10 сек, и двигатель схатывает а потом идет провал 300-500 мин-1 иногда глохнет, если машина постоит 1-2 дня в гараже то запуск происходит с пол-оборота и обороты держит нормально. когда стоишь в пробке то хх плавают несильно стрелка едва дергается , но это чувсвуешь ( вибрации).Подскажите к кому обратиться с проблемой , где найти профессора по ке-джетроник - очень надоела эта проблема. <BR>С уважением Дмитрий <BR> <BR> <BR> <BR>Большая просьба!!! Когда устранишь дефект, расскажи мне , что там у тебя было!!! А-то я уже всёмашину перебрал! <BR> Заранее спасибо <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> [addsig]
наконец-то увидел сестричку моей машинки <BR>(А-90 ps) <BR>У меня она год.С первого дня и по настоящий момент имею 100% повтор вашей проблемы. <BR>Ровно столько-же и пытаюсь устранить ее. <BR>Обсуждал эту проблему на форуме, общался с Koet и планомерно исполнял все рекомендации (свечи, электрика, зажигание,лямбда и тд..) а воз и ныне там. Параллельно ездил по мастерским и разговаривал со спецами. <BR>Постепенно методом исключения и анализа <BR>всей инфы как мне кажется нашел проблему - <BR>-это подсос на впускном коллекторе. <BR>В ближайшее время собираюсь эту процедуру исполнить (стоимость около 2700 руб вместе с прокладкой) <BR>Если это не поможет - ну тогда и х-р с ней, <BR>на скорость хода и на расход топлива практически не влияет, на ходу этого не чувствуешь (нет ее) <BR>Вот так. <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR>
Прочитал сообщение по А-90 PS, неужели эта проблема и тебя. знаешь у меня только лямбды нет, а так наверно машины одинаковы. Пытаюсь устранить кое что сам, слушай у тебя ручник нормально функционирует? не возвращаются в исходное положение поворотные пластины, только под действием отвертки, а так от педали суппорта не клинит. <BR>Если устранишь болезнь запуска то обязательно сообщи <BR> <BR>-------------------------------------------------------------------------------- <BR>
У меня А-90 90 год двиг PS 2,0 л . 85 kw <BR>такой-же как у тебя. <BR>Не может быть что лябды нет...Он должен быть перед катализатором со стороны выхлопного коллектора. <BR>,,, <BR>По ручнику не подскажу - не грузился, так как работает и работает как у всех машин в мире...
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-26 17:21, Shilin wrote: <BR> Прочитал сообщение по А-90 PS, неужели эта проблема и тебя. знаешь у меня только лямбды нет, а так наверно машины одинаковы. Пытаюсь устранить кое что сам, слушай у тебя ручник нормально функционирует? не возвращаются в исходное положение поворотные пластины, только под действием отвертки, а так от педали суппорта не клинит. <BR>Если устранишь болезнь запуска то обязательно сообщи <BR> <BR>-------------------------------------------------------------------------------- <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>по ручнику <BR>съездий на диагностику <BR>проблема, скорее всего с тросиком
IKу <BR>Жо...й чувствую, не подсос у тебя. Я ради этого, снимал обе части впускного коллектора, ноль на массу.... Но всё равно не пропадай, скинь хотя бы на мыло, если устранишь проблему. <BR> [addsig]
IKу <BR>Жо...й чувствую, не подсос у тебя. Я ради этого, снимал обе части впускного коллектора, ноль на массу.... Но всё равно не пропадай, скинь хотя бы на мыло, если устранишь проблему. <BR> [addsig]
Cooper-у <BR>Может ты и прав... <BR>Есть у меня еще про-запас две последние версии : <BR>1.Обсуждал эту проблему с Koet по телефону <BR>Его ответ : проблема в инжекторах , поменяй их и все у тебя в жизни будет OK. <BR>Может дело и в них , но изучение этой темы <BR>показало что : <BR>а)стоимость одного инжектора usd 50 (надо 5) <BR>б)скорее всего надо и владыши для них <BR>с)живу в Архангельске и не нашел ни одной <BR> фирмы кто гарантированно и качественно <BR> выполнил бы эту не простую работу. <BR> А кто менял - делали это в Питере в фирмнном <BR> Audi-центре. <BR> <BR>2.Это неисправность потенциометра. <BR> (стоимость примерно Euro 60-70) <BR> <BR>Пока иду по пути наименьшего сопративления <BR>хотя может и не прав. <BR>В любом случае дам знать результат... <BR>Если у вас какие новости - пишите. <BR>Удачи. <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR>
У меня осталось токо одно проваерить, потенциометр. Я на своей почистил форсунки, проверил, всё ОК! <BR> Удачно тебе, не пропадай!
Coopery <BR>Слушай , что за потенциометр такой , у меня на А-90 нет или может просто незнаю. <BR>ik <BR>мне кажется , что менять форсунки надо только в том случае , если они "Текут*, возможна детонация после выключения двигателя , свечи черные и наверно расход вырастает, двигатель плохо тянет.
Вот ссылка: <!-- BBCode auto-link start --><a href="http://future.quarta.ru/icars/injsys/kejetron.html" target="_blank">http://future.quarta.ru/icars/injsys/kejetron.html</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR> Тут всё описано. <BR>А форсунки прежде чем выкидывать, надо проверить на стенде, на предмет распыла и давления открытия. Если что-то не так, нужно их почистить и посмотреть, может они восстановят свою функцию. Личный опыт!
У меня такая же песня правда двигатель 1.9 5цил карбюратор Keihin перепробывал буквально все как заводился на горячую плохо так и заводится. А вот на прошлой аудюшке разобрался там стоял Peirburg 2E двигатель 1.6.