Дело было так: Ездил-ездил, машина хорошо набирала обороты до 4000, когда до 3000 свыше этого очень плохо. При выходе из авто пахло бензином, оказалось что в месте соединения трубки (подающая топливо в систему) и топливного фильтра "накрылась" медная шайба, заменил все шайбы на новые поставил новый фильтр, ну думаю дело было именно в этом. А вот хрен, течь бензин из-под фильтра перестала("+"), а вот обороты остались примерно на том же уровне когда лучше когда хуже. До этого ездил всегда на 95-м, недавно плеснул 92-го, разницы в работе не почувствовал. Что мне далать? 1. снять бак промыть его хорошо. 2. заменить бензонасос. 3. проверить искрообразование( трамблёр,свечи, провода ВВ) ВАШЕ МНЕНИЕ КАКОЕ? ПОДСКАЖИТЕ!
Проверить давление в системе и производительность дозатора. Если с тем и тем все в норме, то смотри управление.
Я как бы извиняюсь, новичок в этом деле что касается топливной системы. Вот выдержки из разных тем, мне это надо делать? "втыкай манометр в верхнюю камеру, включай зажигание и смотри что кажет сей прибор. При работе б/н должно быть 6.1-6.5 очей, после остановки б/н смотри на приборе этом же картину давления фиксации - должно быть 3.5 очка и очень-очень медленно падать. Если видишь 0 - проблема в регуляторе давления." Как проверить производительность дозатора? Что такое управление? Очень хочется что бы машинка ездила как когда то! Буду всем благодарен за помощь в восстановлении моей ласточки!
не лезть от балды! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 прочитать, вникнуть. дальше видно будет. это вторая часть темы, есть ещё первая. п.с. в смысле давление померять и т.п. можно, конечно. Но, прежде чем чего-то где-то крутить (настраивать), должно придти понимание для чего это делать.
Спасибо за ссылку. Благодаря этой ссылке буду не спеша изучать данный материал. Много тут всего конечно, но деваться некуда, не один сервис эти работы делать не будет, поэтому буду делать сам, желание восстановить огромное конечно, что из этого получится сам не знаю.