Здравствуйте одноклубники. У меня самого А6С5. Но, вот вчера кум попросил помощи пошаманить его Ауди 90 1987г.в. 2,3 Не думал, что машину можно так убить. Ходовой капец, салону капец, под капотом - печаль и т.д. Гремит, шумит, но как-то едет. Ну, да ладно. Итак посоветуйте из того что хочу сделать: 1. На панели горить что-то типа "antiblock off", кнопка с аналогичной надпись ее то вкл. то откл. короче светится она когда хочет. Куда рыть, что смотреть? 2.Теперь о взаимозаменяемости от 80-ки: - подойдут ли ей аморты крышки багажника? - бачок расширительный ОЖ? - запчасти пер.подвески (стойки, сайлентблоки, резинки стаб. и т.д.)? 3.У нее дикий расход топлива (+-20л.) что начать смотреть? Вопросов думаю еще будет много. Уж не взыщите, но хочу хоть чуток чем-то куму помочь.
амморты багажника подходят от80-ки , но только 80-ка B3! от 80-ки B4 надо переделывать вроде крепления. (не стоит даже заморачиваться) бачёк я заказывал новый (FEBI) стоит где то 700р. стокий одинаковые (но так как мотор тяжелее чем у 80-ки., то я ставил газ-масло боге, саленблоки подходят. про расход это конечно либо дозатору капец или температурный датчик (который на мозг идет) или мёртвая лямбда. Скорее всего капец дозатору
2.Бачок ОЖ по идее одинаковый на 90 и 80 b3, но на нем я бы не советовал экономить, сам по себе он крепкий, а вот штуцер шланга от радиатора бывает лопается. Я себе поставил Meyle, полгода - полет нормальный. Сайлентблоки от В3 1 в 1 насколько я помню, а вот амморты на 90 изначально газ (бильштайн или боге), хотя я себе поставил масло, вроде нормально
оранжевая такая? это ABS видимо, кнопкой можно включать/отключать её работу. Проверить проще всего на ходу: если на небольшой скорости при плавном торможении АБС начинает срабатывать, то не работает система (скорее всего неисправен датчик на одном из колес) и в этом случае лучше систему отключить (во избежание дтп, как это было у меня, еле оттормозился)
убитая лямбда,убитые форсунки,убитый насос,подсосы воздуха везде,черепахе торба,дозатор накручен и забит ,СО накручено ,датчик ОЖ,свечи,траблер и провода. Все как обычно в 25 летней машине. Это по поводу расхода. Ходовка у 90 своя(если память не изменяет на 80 Б3 до 2.0 другие рычаги и стабилизатор) все доступно и есть в магазинах. Аморты ставил KYB Exel-G доволен очень.Опорники стучат часто-подкладывают резиновые кольца, стаканы потресканые почти у всех - свою лечил сваркой и распоркой. Форсунки дорого,дозатор мыть дорого, ПНД на дозаторе дорогой, голове скорей всего капиталку, ато и всему мотору. Отакое Читай форум и мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352686 я там эти вопросы поднимал, либо буду поднимать еще.
да, оранжевая. АБС при плавном торможении не срабатывает, на вкл. или выкл. кнопки лампочка никак не реагирует...
может кнопка сама не работает, хотя вряд ли у меня тоже самое, только наоборот: свыше 20 км/ч АБС сама отключается и загорается лампа на приборке. Недавно лампа перестала гореть, думал перегорела, ан нет, живая и на кнопку реакции тоже не стало. Езжу без абс и не заморачиваюсь пока этим вопросом))
А подскажите, имею Ауди 90 Кватро 2,3 ng. Вопрос: сайлентблоки задние переднего подрамника умерли, не могу найти ни по вину, никак, есть от переднеприводной, подойдут ли они на полный привод?