Добрый день уважаемые форумчане! Вот и я стал обладателем сего авто, достался так сказать вместе с приданным жены. До меня авто с 1988 года сменила порядка 5 хозяев, 2 последних женшины. Двигатель KV 2.2, стоит карбюратор солекс (вопрос, что стояло в оригинале?), топливный насос от волги навесной (это нормально?) гудит сильно. в салоне есть кнопка АБС, под задним сидением блок управления, а вот под капотом я так понимаю должен быть гидавлический блок АБС, которого нет (стоит ли это дело восстанавливать?) При нажатии на педаль тормоза она шипит, но тормозит все четко, педаль очень мягкая (хотя это может мне показалось после управления ваз 2112). Ручник не держит, сзади тормоза дисковые. Гремит передняя подвеска. Течет сзади сальник диференциала. Салон и кузов в очень хорошем состоянии. Багажник правда очень маленький. По сему у меня к вам уважаемые обладатели данных авто вопрос. Стоит ли вкладывать в нее деньги или продать? и если вкладывать то сколько примерно? и если продавать то за какую цену?
Делать и кататься, аппарат хороший Суппорта задние перебрать, я не заморачивался и взял на разборке живые с А6 за 4 рубля оба и забыл. Ещё около 10 рублей на ходовку и всё.
Похоже на двигатель KV. В оригинале должен стоять полный механический инжектор K-Jetronic - достаточно сложный и дорогой в ремонте. Видимо не было специалистов по ремонту этого впрыска, потому и поставили карбюратор, а к нему и навесной бензонасос. Автомобиль хороший, но нужно смотреть в первую очередь состояние кузова, двигателя и задней подвески quattro. Всё остальное легко ремонтируется и по запчастях стОит копейки (не дороже чем запчасти ВАЗ-2108/09).
дело не в сложности - а в степени умотанности , хотя все делается, особенно если повезет или есть что воткнуть вместо умотанного и ушатанного.
решено. оставляю машинку себе, продаю двенаху. думаю надо начать с вакуумника, а то педаль как то неприятно шипит
я тоже купил за шапку сухарей не на ходу 90 quattro только с дв 7а.за пол года востановил почти полностью.
пошли первые вложения, масло в двигатель, в кробку, фильтр, свечи: 4000руб. на разборке нашли вакуумник: 2500руб, педаль шипеть перестала. на очереди диски и колодки. посоветуйти что ставить?
Смотри тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 ATE, Brembo, Otto Zimmermann, Textar, TRW. Лично мне нравится продукция Otto Zimmermann, нареканий пока небыло (притом по приемлимой цене).
Вакуумник дорого забарыжили, жадюги. ему цена пицот и менее. Щас спереди диски Textar и колодки TRW, сзади диски Brembo и колодки TRW. Брал как самое бюджетное из нормальных производителей (Всё вместе вышло чуть более 4тр) Всё отлично. ... акцент на ценах - чтобы не пугался заранее. Многие вещи покупаются вполне бюджетно, нужно просто немного поизучать вопрос. При разумном еврейском подходе машина вполне гуманна в обслуге. Я бы сказал даже, что кватро Б3, - пожалуй, самый доступный полноприводный легковой а/м.
абс не помешает, а при желание оно отключается кнопкой по цене - п.11 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6523986&postcount=342
и вправду говорят, чем дальше в лес тем больше дров. очередные вложения в авто это крышка трамблера с бегунком 500руб., замена непонятной жидкости в системе охлаждения на антифриз G11 зеленый 800, бачок расширительный 680. все хорошо, температура больше 95 не поднимается, до этого была за сотню. выясняется что не работает проводка к датчику уровня ож, который в бачке, при тесте лампочка на приборке загорается, датчик новый посоветуйте пожалуйста где найти схемку на сей аппарат, не работает еще датчик температуры под капотом, возле двигателя, я так понимаю он должен еще какое то время крутить вентилятор после отключения зажгания? очередной неприятный сюрприз в дороге провалилась педаль тормоза, машинка еле еле но остановилась слава богу. залез под капот а бачок с тормозухой полный, тормоза есть когда чуть надавливаю на педаль, если сильнее пропадают. расстраивает что то меня сей аппарат.
Боюсь, что долго он не протянет. Может сойдёт http://sizov.org/audi/shem.htm Всё верно, афтекулинг называется. Гтц может перепускать.
все шланги целые, думал гтц заливает в вакуумник, снял там тоже сухо. главное что тормоза то появились, ехать все равно как то не приятно в ожидании пропадания тормозов. посоветуйте, может взять рем комплект на гтц, или это не в нем дело?
Попробовать взять р/к на гтц можно, но есть пара моментов, а именно: гтц ещё нужно разобрать, а после его разборки внутри могут ждать задиры и износ. Лотерея в общем.