привет всем автолюбителям! начну издалека как говорится.. у меня ауди 90 с двигателем 2.2 kv k-jetronic.значит делал капиталку пол года назад,спустя месяц прогорела прокладка гбц,после замены прокладки появился стук(совсем не пропадающий) в области трамблера и распредвала,те мастера что делали сказали что это гидрики либо клапан но так и не сделали. Без желания в очередной раз им платить я решил сам посмотреть! снял распредвал, чтоб наверня поменял все гидрики как по технологии,собрал но звук не исчез.Выставил зажигание.(распредвал выставил по метке справа,при такой позиции первый клапан открыт) и так пол года проездил,все было хорошо.перед зимой произошло снова то,ради чего я капиталил движок! бьет масло с щупа и все заливает.есть подозрения что это снова перегородки полопались на поршнях.я переделал сапун, проблема ушла,масло бить перестала.Так еще поездил некоторое время а машину выставил на продажу и с тех пор начались проблемы,фактически уже 2 месяца я не езжу а ремонтирую ее....Перед новым годом я стал на трассе с замкнувшей проводкой. Дотянули кое как меня до ближайшего городка,там местный мастер поменял мне датчик холла и поставил комутатор от ТАЗа.После этого перестал работать тахометр(сказали что так будет всегда).Выставил он мне слишком позднее зажигание и вместе с тем лопнула "черепаха".После этого стал расход 20 литров и нет тяги.Немножко так отъездив я приехал в другой город и поставил там машину.На след.день я долго пытаясь ее завезти,таки завел но она ужасно троила и небыло холостых.Еще на след день она уже вообще не заводилась,спустя время я услышал чирк и двигатель стал ровно крутится,как будто без детонации.,без компрессии.Сегодня я снял бампер и обнаружил что не совпадают метки на ГРМ. Снял ремень,подкрутил коленвал к метке,проверил ВМТ на первом котле(кстати свеча оч черная была),проверил трамблер - бегунок почему то смотрел на 3 котел,хотя ег8о устанавливали совсем недавно по ВМТ.начал выставлять распредвал и зашел в тупик.на кожухе дв метки,справа и слева! в прошлый раз я ставил как справа,в этот раз я посоветовался и выставил слева(первые 2 клапана закрыты),одел ремень. Только начал вращать стартером,снова через 3 сек услышал чирк и ровный звук двигателя.Снова увидел что сбилось зажигание и причем сбивается так, что демфер уходит где то на 90 градусов от метки,т.е. 3-4 зубца как минимум.Осмотрел ремень - целый,но уже видно что немало побегал,проверил натяжение,заметил что летом он был как по инструкции а щас очень натянут,скорее из за сильных морозов.Завтра поеду за новым ремнем, но если проблема снова повторится,то уж незнаю что делать.Думал может шкив болтается,ключом подергал,нет,сидит крепко.Какие есть советы на этот счет?