ауди 90 сбивается зажигание

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Wolfhen, 4 фев 2012.

  1. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    привет всем автолюбителям! начну издалека как говорится..
    у меня ауди 90 с двигателем 2.2 kv k-jetronic.значит делал капиталку пол года назад,спустя месяц прогорела прокладка гбц,после замены прокладки появился стук(совсем не пропадающий) в области трамблера и распредвала,те мастера что делали сказали что это гидрики либо клапан но так и не сделали. Без желания в очередной раз им платить я решил сам посмотреть! снял распредвал, чтоб наверня поменял все гидрики как по технологии,собрал но звук не исчез.Выставил зажигание.(распредвал выставил по метке справа,при такой позиции первый клапан открыт) и так пол года проездил,все было хорошо.перед зимой произошло снова то,ради чего я капиталил движок! бьет масло с щупа и все заливает.есть подозрения что это снова перегородки полопались на поршнях.я переделал сапун, проблема ушла,масло бить перестала.Так еще поездил некоторое время а машину выставил на продажу и с тех пор начались проблемы,фактически уже 2 месяца я не езжу а ремонтирую ее....Перед новым годом я стал на трассе с замкнувшей проводкой. Дотянули кое как меня до ближайшего городка,там местный мастер поменял мне датчик холла и поставил комутатор от ТАЗа.После этого перестал работать тахометр(сказали что так будет всегда).Выставил он мне слишком позднее зажигание и вместе с тем лопнула "черепаха".После этого стал расход 20 литров и нет тяги.Немножко так отъездив я приехал в другой город и поставил там машину.На след.день я долго пытаясь ее завезти,таки завел но она ужасно троила и небыло холостых.Еще на след день она уже вообще не заводилась,спустя время я услышал чирк и двигатель стал ровно крутится,как будто без детонации.,без компрессии.Сегодня я снял бампер и обнаружил что не совпадают метки на ГРМ. Снял ремень,подкрутил коленвал к метке,проверил ВМТ на первом котле(кстати свеча оч черная была),проверил трамблер - бегунок почему то смотрел на 3 котел,хотя ег8о устанавливали совсем недавно по ВМТ.начал выставлять распредвал и зашел в тупик.на кожухе дв метки,справа и слева! в прошлый раз я ставил как справа,в этот раз я посоветовался и выставил слева(первые 2 клапана закрыты),одел ремень. Только начал вращать стартером,снова через 3 сек услышал чирк и ровный звук двигателя.Снова увидел что сбилось зажигание и причем сбивается так, что демфер уходит где то на 90 градусов от метки,т.е. 3-4 зубца как минимум.Осмотрел ремень - целый,но уже видно что немало побегал,проверил натяжение,заметил что летом он был как по инструкции а щас очень натянут,скорее из за сильных морозов.Завтра поеду за новым ремнем, но если проблема снова повторится,то уж незнаю что делать.Думал может шкив болтается,ключом подергал,нет,сидит крепко.Какие есть советы на этот счет?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    шпонки проверь на шкивах.
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    +1 шпонку на коленвалу скорей всего срезало... (а может и на распредвалу)
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    на колене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...