Всем формучанам привет!!! Вот подошел к концу капитальный ремонт машинки Ауди 90, надо запускать двигатель, он сопротивляется... С начало не хотел крутить стартер, потом не было топлива, сейчас почему то просто не схватывает! ( Ну по порядку: стартер крутит как надо, искра на катушке зажигания есть (проверял надев вместо главного контакта с катушки провод свечой, положил на - аккумулятора и заводил, бьет и щелкает как надо, так же происходит когда свеча стоит на своем месте, то есть искра есть) Далее не было топлива в дозаторе, машина долго висела на ремонте и запал плунжер, вылечилось подниманием лопаты до упора вверх и в одну дырку откуда выкрутил топливную трубку просто налил бензина и немного дунул туда, через шланчик, после этого топливо пошло со всех дырок под топливные трубки. У меня еще вопрос: Вот для чего нужны 3 болта сверху? видно что они жестока истыканы отверткой, это я предполагаю для настройки количества подаваемого топлива на форсунки, что бы лили равномерно? Вот еще отметил болт который выкручивал что бы убедится что до дозатора приходит топливо, его только отпустил и от туда сразу же полилось... Ну вот комрады, получается топливо идет в форсунки, искра есть, но двигатель не схватывает! Нету ни хлопков не щелчков. Ах да, зажигание ставил так: выставил метку на коленвали выведя первый поршень в ВМТ, при этом метка на колесе распредвала попала на край ГБЦ и бегунок зажигания стоит на метке 1 целиндра! вроде так и должно быть?! После того как помаслал, свечи выкручивал, мокрые, почему нет горения? Может просто надо дольше маслать? я пробовал раза 4-5 по 5-8 секунд... поигрывая педалью газа, но не хочет! Скажите у кого есть опыт? Или ткните куда носом! Книжку читал по ней и делал, но не идет у Данилы мастера каменный цветок, в общем жду помощи форумчане! Всем МИР!
Болты скрепляют половинки дозатора, ничего там не настраивается ими. Крути трамблер при заводке, тогда заведешь. Потом зажигание в базовых установках выставить надо будет когда прогреется.
Мог залить свечи когда проверял топливо. На шестернях распредвалов, бывают несколько меток, проверь. При снятой клапанной крышке оба кулачка должны смотреть в верх, при метке на распредвальном шкиве. Есть вариант что зажигание на 180. Вобщем при всех метках кулачки должны смотреть в верх, и просуши свечи.
Все дело было в свечах! Прокалил дома на огне, вкрутил, еще раз проверил зажигание, начала схватывать и завелась!