Всем привет. Народ, кто что может хорошего или плохого сказать про 90 вообще. Чем они вообще от 80 отличаются то?
На 90х более мощные движки Отличаются бамперами со встроенными поворотниками, как правило более фаршированные, ну и так-мелочи всякие
Спасибо, но кузов меня мало интересует. Я имею ввиду подвеску, особенности движка, и т.п. Дороже ли запчасти, и на сколько они редки?
Привет. Ну что сказать 90 машина очень достойная двиг 7А 170сил с электронным впрыском я считаю самый надежный и долговечный и мощный из своего времени по обслуге намного дороже чем на 80 и даже на обычные 90 очень много разных датчиков в любом сервисе даже в очень крутом такой как напимер ауди на таганке тебе откажут даже в диагностике твоего двигателя многие даже в глаза его не видели. Подвеска полностью своя кованная спорт досих пор используют запчасти от этой машины на других ауди например подвеска эта шла на S2 подрамник и рычаги на RS2 подшипники ступиц передние на S8 итд например сальентблок на рычаг на обычную 80 90 стоит 90р а на мою 400р и так далее радиатор на 80 90 стоит 60-100уе на мою 200-250уе фара 220уе стекло на фару 50уе короче любую запчасть смело умножай на 3 или 4 . И живой вариант ты врятли найдешь верней 100% ненайти но если есть деньги на востонавление и есть желание то это самый лучший авто из своего класса и навароченней чем обычная 80 90 бери если нашел нормальный вариант.
Спасибо большое. Я пока еще ничего не решил, просто смотрю. К примеру вот http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ61290/841061/ двиг- 10 клапанов 130 л.с. Говорит что много нового. Но как-то цена очень смущает, так он еще и уступает баксов 200-300 реально. Говорит что не бита. Но это естно надо на подъемнике смотреть
а где полный привод? я свою продаю за пять без торга живая 7А но по внешнему виду косяки так руки и недошли их исправить так что думай смотри мое авто или такое как у меня и то что ты вывесил две разные машины в корне 90 должна быть кватрой и с двиглом 7А других вариантов нет
кстати, машина на фото пудово облитая, и хрен знает что хозяин пытался скрыть, мож старческие косячки, а мгёт быть что-то серьёзное, а подъёмник, в принципе мало что даст, тока по подвеске что....
Ну на подъемнике мона посмотреть не варен ли кузов, а по геометрии эт конечно к спецам. А по поводу облитой, эт наверняка. Машина как никак 88 года. А что в этом плохого? ИМХО, если с ней ничего серьезного не было, то и переживать по этому поводу особо не стоит.
Бери тачку у Лорда и будет тебе счастье ! реально обольешь кузов за 1000 баксов и будет конфетка ! за эти деньги точно живее и с таким двиглом не найти
так как имеет большое значение, где она была облита ТАМ или здесь, т.к. у нас даже в самых хороших конторах обливают ХРЕНОВО, и ненадолго....а вот у НИХ совсем по-другому, имхо
>:-] :[:]|||||| Особенно забавно звучит "других вариантов нет"!!! Вот уж во истину: "каждый кулик...." А как же 2,2t ??? Да хотя бы просто 2,2...!? Кому то вообще 1,6 соляра нравится(на 80ках)...причем обычная... не турбовая!!!
Если самому нравится и цена устраивает... - БЕРИ... никого не слушай!!! Ну разве что возьми пару челов шарящих(если сам не бум-бум) в кузовщине-подвеске-моторе.... когда смотреть поедеш....
Ответ: Audi 90 а что тебе не понравилось как звучит эта фраза? базар идет про ауди90 если ты заметил и ..... я написал что 7А на 90 кватровой самое то и о других движках на этом авто я даже слышать не хочу и причем тут 2,2Т я только одну 90 знаю которя ездит на 2,2Т это Саша Кожарин http://83.222.7.140/forum/showthread.php?t=22131&page=1&pp=5 и если ты в курсе то на его 90 до замены Рубеном стоял 7А а не какойто тухляк типа NG хотя я думаю он и на нем всех бы порвал и кто видел как он валит понимает что это ему дано от бога ЕСЛИ АУДИ 90 ТО ТОЛЬКО С ДВИГЛОМ 7А И КВАТРА