AUDI A-6 (4В)c двигателем ADR-125л.с. Привет всем,вот встал вопрос выбора после продажи 100\45 2.3 ААR-133л.с. Есть возможность взять горбатую 1998г с мотором в 125л.с. У кого есть опыт эксплуатации данного силового агрегата в 45 и в горбатом кузове с механической кпп просьба написать.Приму все за и против и сделаю вывод.
тут уже обсуждалась тема мотора ADR правда в 45 кузове,общая мысль такова---мотор слабый,капризный,дорогой в обслуге,на большом кузове А6 (и 45 и 4В) никак не тянет.......
У меня А4 с ADR была, за полтора года проблем небыло никаких, проехал 50 000 км, единственное, что сказали на сервисе (у офицыалов), что нужно обязательно на 90 000 ем поменять ГРМ, а то может лопнуть и придет ****ец мотору, ну поменял и дальше ездил. А6 с 1,8 не едет вообще, пробовал !!!
что такое АРД? -------------------------------- Во первых не АРД ,а ADR. Это есть буквенное обозначение мотора. К примеру 2.3-AAR 1.8Т-AED и так далее.
по идее замена происходит или в 120 тыс. или раз в три года......что раньше наступит......если это дело упустить,то дело может закончиться загнутыми клапанами........
Сколько слышал на эту тему ГРМ менять не реже 70000км с роликами и натяжителем... А на A6 ADR слабоват-согласен, на А4 мне вполне хватает.
По поводу 125 кВТ Я могу сказать одно, АУДИ-А6 машина тяжелая и с двигателем 1,8 ваще не едет, другое дело 1,8Т очень резво едет особенно на высоких оборотах, просто смерчь, но есть проблема в обслуге дорогая!!!
насчет ADR У меня сейчас A6/45 1.8 ADR. Раньше были 100/45 2.3 AAR и 2.8 AAH. Чё скажу: моя А6 с ADR по динамике будет повеселее, чем 100 с AAR. С AAH сравнивать низя - глупо. Конечно ADR слабоват для 45 кузова, но всё-таки она едет !!! Мой совет: если машина и движок в идеале, и если нет амбиций гонщика - надо брать. Тем более, что 100 и А6/45 в приличном состоянии практически не осталось.