Audi A1 2011 1.4 CAXA (Дико троит)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 1a2, 27 фев 2023.

  1. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    #1 1a2, 27 фев 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Ребята, всем привет.
    Нужна помощь.
    Есть Audi A1 2011года, мотор 1.4 CAXA.
    Машина ужасно троит и глохнет.
    Из ошибок пропуски по 2му, 3му, 4му целинру. По первому почему то пропусков нет.
    Искра есть, катушки рабочие, компрессия 12 во всех цилиндрах.
    Искал дырки на впуске, подключил компрессор, накачал впуск 2 атмосферы, воздух нигде не травит, но мотор тоже наполняется воздухом, открываю заливную крышку масла, от туда дует все 2атмосферы :) (должно ли так быть?) Как проверить клапан ВКГ на этом моторе?
    Ну и дальше хочу лезть снимать форсы и проверять цепь грм, но что то мне подсказывает, что это будет бесполезно, так как три форсы сразу врятли бы отъехали, да и цепь скорее всего на месте, поскольку компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
    После сброса ошибок первыми появляются ошибки по пропускам, если минуты 3-5 потроить появляются ошибки давления наддува (P0238) и давление на впуске (P0108). На машине два одинаковых датчика, менял их местами ничего не меняется.
    Буду рад любому совету, что то уже голова кипит, так не хочется делать бесполезную работу.
     

    Вложения:

  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    1. система вентиляции проверяется методом ее исключения из процесса
    2. цепь проверяется методом нахождения вмт индикатором часового типа с дальнейшей установкой фиксатора валов
    3. ошибка по датчикам давления, как правило, связана с проблемами в проводке. в данном случае проверку следует начинать от блока управления.
    4. косвенно состояние форсунок проверить можно, заглянув эндоскопом в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ps: помой мотор. работать будет много приятнее. бонусом могут появиться новые ошибки по датчикам или исполнительным элементам, что сузит область поиска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Я думаю, что проблема в клапане на фотографии. Как его проверить, знает кто? Он продувается свободно во все стороны, так же не должно быть?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не должно , это обратный клапан как раз разделяет потоки при работе на х.х. и при работе на частичной /полной нагрузке .. Как писали выше проверить просто - отключи вентиляцию (всю и топливного бака в том числе ) от впускного коллектора организовав заглушку
    P/s/ Очень странно ...САХА один из очень немногих немецких адекватных в эксплуатации моторов
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    у cax проблем не так много: прогорающие клапаны, экономия (производителем) на проводке и форсунки. благо все это происходит на пробегах от 200-250 тысяч.
    при этом в ремонте мотор до безобразия прост и ремонтные поршни предлагаются даже в оригинале)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Ну поскольку компрессия есть, клапана я думаю не прогарели. Отключать наверное не буду, раз клапан неисправен, надо заменить, а там если дело на лад не пойдёт, то наверное уже отключать буду и проверю форсы.
    Спасибо.
    :wink:
     
  8. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    #8 1a2, 3 мар 2023
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    Клапан поменял.
    Результата ноль.
    Старый был точно неисправен.
    Но по прежнему троит.
    А какое давление должно быть после ТНВД?
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    номинальные значения посмотри в ssp. или запусти ведомую диагностику.
    для начала выверни свечи и посмотри на них. еще лучше посмотреть в цилиндры эндоскопом.
    ставлю на недержание одной из форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Если имеются ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, необходимо выяснить какая система двигателя (зажигание, топливная смесь, или механика двигателя) виновна в этих пропусках.
    Если двигатель имеет перебои в работе на холостом ходу, и если при резком увеличении оборотов (Газ в пол) перебои увеличиваются,ищите причину в системе зажигания. Если при резком увеличении оборотов двигатель выравнивает работу, то как правило Катушки зажигания, и свечи тут не причем.
    Если обороты двигателя на холостом ходу плавают,в приделах 50-100 оборотов, это как правило говорит о проблеме со смесью топлива. В этом случае Проверяют давление топлива,подсос воздуха, датчики давления, разряжения.
    При проверке механики двигателя важно помнить что нормальная компресия в цилиндрах не дает 100% гарантии что нет проблемы с клапанами. Более информативен здесь Тестор работы цилиндра.
    Это я поверхостно и приблизительно описал как определить где искать причину пропусков. Более правильно для этого надо использовать матортестор, который позволяет сделать тест эфективности работы цилиндров,который практически является визуализатором работы двигателя, это поможет быстро найти проблемный цилиндр,и установить причину его проблемы.
     
    Карп нравится это.
  11. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    #11 1a2, 5 мар 2023
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    После установки нового клапана вкг, мотор начал работать гораздо лучше, но остались не частые пропуски по 4му целинру. Свечи новые, все катушки рабочее. Да, возможно есть проблема с форсункой. Щас пока времени нет этим заниматься, но позже полезу проверю.
     
  12. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    #12 1a2, 5 мар 2023
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    Спасибо за развёрнутый ответ.
    А что такое мотортестор, кто его производит? Дорогая вещь, где его купить? У меня есть VCDS его не достаточно для диагностики?
     
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    думаю в Яндекс поиск забейте мотор - тестор и получите ответ гораздо лучше чем я напишу.
     
  14. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Забил...
    Нашёл компресометры, индоскопы, компьютерные дагностики...
    Ну в целом всё, что нужно для теста двигателя.
    Если вы в этом разбираетесь, почему бы не написать конкретно, что нужно? Зачем говорить загадками?
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    диванные теоретики иначе говорить не умеют)
    vcds у тебя имеется. можешь, конечно, купить оборудование для поиска утечек, но неисправности fsi оно тебе определить не поможет. эндоскоп выглядит более полезным приобретением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ну это ты зря
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Дуться не стоит ))Поверь "Небесная канцелярия " обязательно отреагирует на чрезмерно раздутые щеки ,по собственной шкурке убеждаюсь ..частенько ..))
    А тебе личный респект за подробное объяснение процесса проверки
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ... щеки :shuffle:
    форсунки на cax это личная боль по причине отвратительного доступа)
    ps: при наличии проблем с форсунками на условно старых моторах их необходимо менять комплектом на новые последней ревизий (читай ставить бу от малопробежных машин последних выпусков).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    в данном случае снятие и проверка впуска/интеркулера/форсунок выглядит очень логичной процедурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Эти форсунки по сравнению с купольными от 63 мотора баварцев -райские птички и по ресурсу и по последствиям ..))) Потом ИМХО сейчас тяжелые времена что бы сразу на комплект замахиваться при условно допустимых к эксплуатации деталей ..