i Audi A1: три плюс два

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 авг 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Audi A1 – автомобиль, безусловно, стильный. Трехдверка великолепна, но, если в компании больше двух человек, пара лишних дверей – абсолютно в кассу...

    Субкомпакт от Audi теперь и дорогая игрушка для двоих, и полноценный городской автомобиль для молодой семьи. По сравнению с трехдверкой прирост по 6 мм в ширину и высоту незаметен – база и длина у обеих версий одинаковая. Комплектаций у пятидверки две: Atraction и Ambition, а вот мотор в России для нее один – 1.4 TFSI (122 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или «робот» S tronic.

    [​IMG]
    Audi A1 Sportback Ambition 1.4 TFSI (122 л.с.) Stronic: от 936 100 рублей

    [​IMG]

    [​IMG]
    Высокий рост водителю А1 не рекомендован. Хода салазок в принципе хватает, но за рулем все же тесновато

    [​IMG]
    Задний диван в А1 на людей с ростом выше 180 см явно не рассчитан. Над головой воздух еще есть, но при посадке «сам за собой» ноги надежно упираются в спинку переднего кресла

    Версия Atraction за 781 100 руб. с МКП или 849 000 руб. с S tronic укомплектована шестью подуш*ками, ABS, ESP, кондиционером, электропакетом и аудиосистемой. Ambition за 936 100 руб. (только S tronic) оснащена противотуманками, 16-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и разнообразными элементами декора. Список платных опций широк: от климатика до навигации и панорамной крыши.

    [​IMG]
    Копаться в багажнике-«кошельке» безопасно и ночью. При открытой крышке в темноте горят дополнительные габариты – прямо Q7 в миниатюре! Для поездок в супермаркет за одной тележкой снеди его хватает. А если нет – при сложенной спинке пол почти без уклона

    На мой взгляд...
    [​IMG]

    – Усаживаться назад или крепить детское кресло через заднюю дверь удобнее, чем лезть за спинку сиденья трехдверки. Но база не изменилась, и взрослый пассажир обнимает коленями водительское кресло. Блок управления бортсистемами общий для всех версий. В нашей нет навигации и поддержки Bluetooth, но кнопки Nav и Tel остались – дезинформация! По работе рулевого и подвесок все ожидаемо здорово! И мотор 1.4 TFSI неплох, но за рулем А1 хочется большего – все-таки Audi. А еще механической коробки, потому как «робот» S troniс, на мой взгляд, не для активной езды. Но для неспешных поездок, к примеру, молодой мамы – в самый раз.

    [​IMG]

    На мой взгляд...

    [​IMG]

    – Спору нет, в городе с его узкими парковками пятидверка практичнее. По крайней мере, открывая дверь, не боишься ударить рядом стоящую машину. Да и садиться назад, безусловно, удобнее. Но внешне трехдверный вариант привлекательнее – этакий забияка с солидной эмблемой. А от пяти дверей все-таки веет некоторой утилитарностью. Принято поругивать S tronic, но, на мой взгляд, он прекрасно согласован с озорным и отзывчивым мотором. Да, «робот» «огрызается» на тупое топтание педали газа, но, если использовать навык, с ним А1 летит легко и быстро, как птичка.

    [​IMG]

    На мой взгляд...

    [​IMG]

    – Зажав по привычке флешку в кулаке, забираюсь в «копейку» от четырех колец. Облом: либо диск, либо «эсдэшка». Конечная цель сегодня – в плохо изученном мной районе, а вот и навигация! Клац! – и ничего не происходит. Не включен «поводырь» в нашу комплектацию. Чуть поправляю угол наклона спинки кресла допотопным колесом, отключаю Stop-Start – не хочу терять драгоценные доли секунды на прыжке со светофора, рычаг селектора – в Sport. Погнали! Едет малыш отлично. Чуть передается на руль нервозность настроек шасси, а рулевое из неуклюже-тяжелого на малых скоростях превращается в остро-спортивное на высоких. На А1 точно не опоздаю…

    [​IMG]

    [​IMG]
    У пятидверки мотор единственный – 1.4 TFSI. Его 122 л.с. для резвой езды на такой легкой машине вполне хватает

    Итог

    [​IMG]

    – Тесноту на авторынке ощущают не только «рядовые» производители, но и гранды. Иначе с чего бы знатная премиальная марка стала заниматься городскими малышами? К ее чести А1 – один из лучших автомобилей в классе, но его былая исключительная трехдверность часто отсекала тех, кому нужен свободный доступ на задний диванчик. Пусть второй ряд дверей немного поубавил зрительной спортивности, зато прирост в практичности ощутим. А это значит, что А1 будет покупать не только гламурная, но и более серьезная молодежь.

    [​IMG]
    Хромированная выхлопная «двустволка» подтверждает сос*тоятельность хозяина этой А1 – он отдал за нее почти миллион рублей

    [​IMG]

    Андрей Кочетов, фото: Георгий Садков

    http://www.zr.ru/content/articles/459143-audi_a1_tri_plus_dva/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      71
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...