Доброго времени суток Имею во владении Ауди а1 с чудесным 1.4 САХА, которая после покупки начала делать голову Начинается все с момента пуска двигателя С утра завожу на холодную и начинается тряска, потом обороты падают и тряска становится меньше (но все равно это не норма) Мгновенный расход всегда прыгает от 0.7 до 1.2 на ХХ и на прогретую и на холодную. Также и дергается во всех температурных диапазонах. Самое интересное происходит при езде, до 4 передачи мало выражается, но при включении 4 передачи диапазон от 1000 до 2100 при наборе скорости тряска ( на всех режимах нажатия педали ) Проверяли компрессию, 4 цилиндра по 12, заменено 2 катушки, комплект свечей, проверяли эндоскопом, чистили форсунки, заменили две форсунки, смотрели впуск соответственно. Подсосов вроде тоже нет. ошибок по двигателю нет (вру, есть ошибка по датчику тормозных усилий, вроде так называется), чек не загорается, но тряска соответственно никуда не делась.. Куда копать, что решать? Думаю посмотреть Лапку на турбине (Лапку актуатора) Подскажите пожалуйста что делать.. Отдал уже тучу денег - решения нет
.. Второе нужно проводить во время наступления первого)) Иными словами при таких симптомах на ВСЕХ 1.4 Tsi нужно проверять как на горячем , так и на холодном моторе избыточное давление .. Турбина тут не при чем , это ,по моему мнению , чистая механика ДВС p/s/ Вообще очень странно ,САХА это один из совсем немногих ДВС VAG который у меня лично вызывает позитив ))
Съездил к парню в Москву с хорошей диагностикой, а не мультимарочным Дельфи, вот что показало: Заехал после этого и купил Валеру от вмпавто и начал заливать актуатор, спустя полчаса какой-никакой эффект уже есть. Сейчас на ночь еще раз пролил, будет видно, надо бы конечно все там разобрать, но пока нет возможности.
Почему тряска при пуске на х.х. вот в чем вопрос ? Ладно 4- ая передача с наддувом связана , но здесь то какая связь ?